ФЭНДОМ

-M-T-KZB Volume7coverA.jpg

Имя: Умэмия Рюносукэ, Бокуто но Рю, Рио

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, лидер банды "Загнанные в угол"

Возраст: Около 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции душами, манипуляции энергией, невидимость, неосязаемость (тип 3 для духа), слэши, огромный размер (тип 1), фехтование, вселение, призыв, изменение формы

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень большого здания

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Деревянный меч

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Для Рю таким духом был Токагэро, известный разбойник.

  • Единение души - базовая техника любого шамана, для совершения которой дух шамана приобретает шаровидную форму, после чего соединяется с душой шамана. Такая техника даёт ощутимую прибавку к физическим характеристикам тела, а сам шаман приобретает все боевые навыки духа (например, навыки боя на мечах или навыки в медицине).
    • Меки-Учи - техника удара по противнику одновременно двумя мечами.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Токагэро - используя свой деревянный меч как проводник, Рю создаёт форму сверхдуши в виде огромной головы Токагэро, которая повышает режущие свойства меча.

  • Большой палец - на руке Рю формируется подобие увеличенного большого пальца. Используется для тремпинга и призыва друга-дальнобойщика Рю.
  • Токагэро Гидра - усиленная версия сверхдуши, при которой у Токагэро на "макушке" появляется множество щупалец, которыми можно совершать атаки и захватывать противника.
    • Джигокурю Бенитокаге ("Удар дракона преисподней") - удар усиленной версией, совершаемый мечом и щупальцами одновременно.
    • Аме Но Мура Кумо - удар, совершаемый после того, как щупальца Токагэро увеличиваются в размерах и превращаются в головы гидры, которые совершают самую сильную атаку в арсенале сверхдуши Токагэро.

Сверхдуша: Ямато Но Орочи - форма сверхдуши в виде огромной многоглавой гидры на колеснице, управляемой Токагэро.

Сверхдуша:Сашими Сусаноро - форма сверхдуши в виде огромного разделочного ножа, прикреплённого к руке Рю. Является броневым типом сверхдуши, рассчитанная как на оборону, так и на атаку.

  • Удар Ультра-Разделка - скоростная серия ударов, разрезающая противника на множество частей.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики