ФЭНДОМ

E2eCNucNZgo.jpg

371139 ulquiorra-cifer p.jpg

Имя: Улькиорра Шиффер

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Куатро Эспада

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая, устрашения), регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), изменение формы (тип 2), энергетические атаки, телепортация (мерный переход), бессмертие (тип 2, 4), полёт, невидимость, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы с Серо Оскурас | Уровень небольшой горы+

Диапазон: Более километра | Несколько километров

Прочность/защита: Уровень холма+ | По крайней мере уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая+ | По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень холма+ | По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая, может регенерировать всё, кроме жизненно важных органов до тех пор, пока у него есть энергия; огромный запас энергии (сравнительно с другими персонажами своей вселенной)

Интеллект: Высокий, обладает навыками психологии, в бою анализирует противника и использует интересные тактические решения

Боевые навыки: Мастерское владение мечом и копьём, неплох в рукопашном бою

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Улькиорры на уровне капитана.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Улькиорра способен без значительных ранений блокировать атаки уровня разрушения холма, в ресуррекшионе выше.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Улькиорры по крайней мере способно распылить скалы и наносить раны равному противнику, он выстреливает его с указательного пальца правой или левой рукой.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Улькиорра может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство.
  • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Улькиорра мастер этой техники, активно использует её в ближнем бою для перемещения за спину противника.
  • Боевые способности - боевые способности Улькиорры хорошо сбалансированы. Умеет руками отводить энергетические атаки в сторону, избегая прямого блокирования. Так же умеет мечом рассекать энергетические атаки на две части, опять же избегая прямого блокирования. Помимо высокого уровня в стандартных техниках Эспады, Улькиорра отличается высоким уровнем регенерации.
    • Чойсоку сайсей ("Мгновенная регенерация") - Улькиорра мгновенно отращивает любую утерянную часть тела (кроме мозга и внутренних органов), пока у него достаточно силы. Смог восстановиться, потеряв большую часть тела вместе с внутренними органами, и короткое время продолжать бой.
    • Солита Виста ("Совместный взгляд") - позволяет Улькиорре превращать собственный глаз в пыль, и через неё показывать остальным то, что видел он. Пыль показывает не только то, что он видел, но и то, что чувствовал.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресcурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Мурсьелаго ("Летучая мышь") - команда "Сковывай, Мурсьелаго" меняет форму тела Улькиорры, предавая черты летучей мыши, увеличивает все основные характеристики, он получает крылья и способность летать.

  • Луз дэ ла Луна ("Лунный свет") - Улькиорра создаёт энергетические копья, которые можно использовать как метательное оружие и оружие ближнего боя.
  • Серо Оскурас ("Чёрный ноль") - очень мощное серо чёрного цвета, которое бьёт на дистанцию по крайней мере в полкилометра и способно испарить небольшую гору.

Ресуррекшион: Сэгунда Этапа - из всей Эспады лишь Улькиорра способен его использовать. Ещё больше увеличивает основные характеристики, в этой форме у него также появляется хвост, которым можно атаковать противника. Изменяются характеристики реяцу, обретающей дополнительные свойства - реяцу, попавшая в рану противника, препятствует регенерации и лечению (эффект может быть нейтрализован более мощной реяцу).

  • Латиго ("Хлыст") - Улькиорра использует свой хвост в качестве хлыста, нанося сокрушительные удары.
  • Ланза дэль Рэлампаго ("Копьё молнии") - Улькиорра создаёт мощное энергетическое копьё, способное генерировать мощный взрыв, размером с городок, при попадании в цель. Взрыв на близкой дистанции смертельно опасен для самого Улькиорры, поэтому он кидает копьё с дистанции и от атаки можно увернуться.

Результаты боев
Победы Энель (One Piece) - Улькиорра начинал в Сегунде

Учиха Саске (Naruto) - Улькиорра в Сегунде, Саске : ВМШ, без АС

Хендриксен (Nanatsu no Taizai) - Улькиорра начинал в Сегунде, Хендриксен с кровью двух демонов

Поражения Ророноа Зоро (One Piece) - Улькиорра начинал в Сегунде

Кинг (Nanatsu no Taizai) - Улькиорра начинал в Сегунде

Неопределённые бои

Ресуррекшион | Сэгунда Этапа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики