ФЭНДОМ

32793.jpg

Имя: Укитаке Джуширо

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9+ | 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, капитан тринадцатого отряда Готей 13

Возраст: Более 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), манипуляции энергией, отражение (перенаправление энергетических атак), кидо, энергетические атаки, исцеление, псевдо-полёт | Слияние, биологические манипуляции, исцеление, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, барьеры, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, предвидение)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, в шикае варьируется от мощности перенаправленных атак противника | Уровень небольшой горы+

Диапазон: Несколько метров, гораздо больше для отражённых атак | По крайней мере тысячи километров, возможно выше

Прочность/защита: Уровень холма+ | Уровень небольшой горы+

Скорость: Сверхзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма+ | Уровень небольшой горы+

Выносливость: Низкая из-за болезни | Огромная, но ограничена выносливостью тела Укитаке

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Предположительно высокие, должен быть одним из сильнейших капитанов Готей 13, однако тяжело болен и не может использовать свой потенциал даже наполовину

Снаряжение: Занпакто Согё но Котовари ("Притча о рыбах-близнецах")

Шинигами - Укитаке является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Укитаке колоссальный запас энергии даже для капитанского уровня, но большая часть его силы расходуется на поддержание больного тела в более-менее здоровом состоянии, так что его уровень реяцу средний.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Укитаке довольно хорош в мастерстве мгновенной поступи, даже для капитанского уровня.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Укитаке редко использует кидо и не показал высокоуровневых заклинаний.
      • Бакудо #8 Секи ("Отторжение") - в руках Укитаке создаётся небольшая сфера из реяцу, которая отторгает любую атаку противника руками или ногами. Слабое, но весьма эффективное в ближнем бою бакудо.
    • Кайдо ("Путь возвращения") - магия исцеления. В магии кайдо нет множества заклинаний, как в других разделах кидо, цель магии восстановление реяцу пациента и стимуляция самовосстановления тела, поэтому эффективность исцеления зависит от силы реяцу как врача, так и самого пациента. Обладая болезненным телом Укитаке развил своё кайдо до высокого уровня, чтобы лечить себя и других.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Укитаке хорошо фехтует.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Укитаке не имеет навыков рукопашного боя.
Шикай:Согё но Котовари - шикай активируется по длинной команде: "Все волны, станьте моим щитом, все молнии, станьте моим мечом!" и являет собой два парных клинка, соединённые не очень длинной цепью, на тыльной стороне клинков появляется один обратный зубец дзюттэ. Способность занпакто состоит в поглощении энергетической атаки противника и атака ею же, но с изменением скорости и плотности (может как усилить, так и ослабить поглощённую атаку), которое происходит с помощью ярлыков на соединяющей катаны цепи. Поскольку атака не отражается, а предварительно поглощается занпакто, есть предел уровню атак, которые Укитаке сможет отразить.

Мимихаги

Правая рука Короля душ - Мимихаге является частью тела Короля душ и обладает силой стагнации. В детстве смертельно больной Укитаке был посвящён Мимихаге, который спас его жизнь.

  • Камикаке ("Божественное присутствие") - ритуал, позволяющий Укитаке явить силу Мимихаге, заключённую в его теле. При этом он становится йориширо ("сосудом") для него и жертвует своими лёгкими для физического воплощения божественной мощи. При этом из-за разрушения внутренних органов Укитаке становится недееспособен.
  • Воплощение - из тьмы формируется чёрная рука с глазом, связанная с телом Укитаке и обладающая мощью Мимихаге.
    • Предвидение - Мимихаге обладает способностью видеть будущее, как и Король душ, а также видеть происходящее вдали от него.
    • Реяцу - уровень реяцу Мимихаги несравненно выше, чем у Укитаке.
    • Сила - один удар Руки пробил насквозь Дворец Душ (здание размером по крайней мере в полкилометра), она пролетела по крайней мере тысячи километров за секунды и крайне прочная.
    • Удлинение - Рука способна вытягиваться на гигантские расстояния (легко достала до Дворца Короля, дистанция до которого исчисляется по крайней мере в тысячах километров, при чём буквально за секунду-две).
    • Перемещение в тенях - Рука способна протянуться через тени, обходя материальные препятствия.
    • Скрытность - Юха Бах не смог увидеть с помощью своего предвидения атаку Мимихаге.
    • Барьер - защита Мимихаге смогла остановить одну атаку Баха в полную силу.
    • Манипуляции стагнацией - Мимихаги управляет стангацией, остановкой развития, роста, прогресса и изменений. Так как Мимихаги воплощает неподвижность/стазис/стагнацию/неизменность, он может предотвратить всё, что может изменяться или развиваться при помощи симбиоза с любым существом. Например, обхватив тело Короля душ Мимихаги вызвал стазис его умирания, не позволяя умереть несмотря на смертельные повреждения.
    • Продление жизни - сила Мимихаги способна останавливать прогрессирующие процессы в теле посвящённых ему (например, болезнь лёгких Укитаке не была вылечена, но её развитие приостановилось на неопределённый срок, что позволило Укитаке прожить больше тысячи лет, хотя всё это время он часто болел).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Стандарт | Мимихаги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики