ФЭНДОМ

Nagato by ksop-d8bq535

Имя: Узумаки Нагато, Пейн, Ками, Йоген но Ко, Коно Йо но Кьюсейшу, Саннинме но Рикудо

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Амегакуре, лидер деревни, член клана Узумаки, член Акацуки

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манифестация (проекция, аватар), манипуляции элементами (воздух, вода, земля, огонь), манипуляции электричеством, иллюзии (тип 3), манипуляции гравитацией, манипуляции душами, призыв, печати, телепатия, управление телами-марионетками, воскрешение (тип 2, 5), абсорбции (поглощение чакры противника и техник), кибернетизация

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, уровень горы+ с ЧТ и ЧШТ

Диапазон: Несколько десятков километров

Прочность/защита: Уровень скалы, нейтрализация энергетических техник

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: По крайней мере уровень строения

Выносливость: Высокая, огромные запасы чакры

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, мастерски владеет своими способностями, способен эффективно контролировать шесть тел одновременно

Стихийные техники:

Фуутон - техники, позволяющие управлять воздухом.

  • Фуутон: Реппушо ("Высвобождение ветра: Ладонь шторма") - техника Фуутона, при которой создается сверхзвуковой порыв ветра, увеличивающий силу и скорость метательного оружия.

Суйтон - техники, позволяющие манипулировать водой:

  • Укоджизай но дзюцу ("Техника дождливого тигра по желанию") - техника создаёт облака, из которых льёт дождь, наполненный чакрой Нагато. Так он узнаёт, что происходит в городе и наблюдает за его жителями. Если под такой дождь попадёт чужак, то Пэйн немедленно засечёт чакру нарушителя. Позволяет различать противников и количество их духовной энергии в масштабах города.

Шесть Стихий Чакры - Ринненган даёт уникальную возможность в равной степени владеть всеми стихиями чакры, так что у Нагато предполагаются техники других стихий:

  • Катон - техники управления огнём.
  • Дотон - техники управления землёй.
  • Райтон - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в электричество и управлять им.

    Нестихийные техники:

Гоффу Кеккай ("Барьер пяти печатей") - техника, с помощью которой пять Кин-печатей работают вместе, чтобы предотвратить проникновение противника в здание или что-то похожее. Основная печать, вокруг которой в радиусе нескольких сот метров спрятаны ещё четыре. Делает какое-либо место совершенно непроницаемым.Все печати необходимо снять одновременно, иначе снимающий будет убит взрывом техники. В пространстве "запрещено" материальное разрушение. В барьере, используя любой вид физического нападения, чтобы попытаться разрушить что-то является безумием, поскольку это только приведет к ране.

Кёмен Шуя но дзюцу ("Техника нападающего из зеркальной поверхности человека") - если будет снята хотя бы одна из печатей техники Барьера Пяти Печатей, эта техника активируется автоматически. Появляется точная копия того, кто снял печать, и начинает в полную силу атаковать свой “реальный прототип”. Всё в этом клоне скопировано идеально, начиная от внешности и заканчивая боевыми навыками. Единственное отличие это то, что копия обладает неисчерпаемой выносливостью и никогда не устаёт.

Фуин Дзюцу: Генрю Кю Фуджин ("Запечатывающая техника: Темница Девяти призрачных Драконов") - техника способна извлечь из Джинчурики Биджу и запечатать его в Гедо Мазо. Для извлечения требуется колоссальное количество чакры, поэтому в технике участвуют и остальные члены организации. Так же возможно запечатывание чакры из других объектов и душ людей при касании неким призрачным драконом, выходящим из рта Гедо Мазо, способным вытягиваться на сотню метров.

Риннеган:

Риннеган - наиболее сильная форма глаз, её пользователь может освоить шесть стихий чакры и семь путей Пэйна, а также имеет общий обзор с призывами и телами " Пэйна". Риннеган позволяет своему носителю видеть чакру. Так можно распознать невидимые барьеры. Однако величайшая способность владельца Риннегана - стоять над циклом жизни и смерти. Он способен извлекать души людей из их тел, контролировать трупы, которые так же носят Риннеган, и даже возвращать умерших к жизни. Нагато достиг совершенства в применении риннегана, владеет всеми путями и способен их комбинировать, используя несколько путей одновременно сам или с помощью тел Пэйна. Помимо всех техник, используемых Пэйном, Нагато способен использовать:

  • Катсунигата - создание чёрных штырей, на которое способен сам Нагато и все тела Пейна. Используются в качестве оружия, способны при попадании в тело противника транслировать в него чакру Нагато, которая подавляет чакру противника. Чем ближе противник к Нагато, тем сильнее эффект. При использовании телами Пейна штыри лишь нарушают контроль чакры жертвы, пока находятся в ране. Сам Нагато с расстояния в несколько десятков метров способен взять под контроль движения жертвы, если количество и сила её чакры уступают его чакре. Подтверждено Мадарой, взявшим под контроль движения Обито с помощью штырей.
  • Шоутен но дзюцу ("Техника изменения вида") - своеобразная техника клонирования. Чакра передаётся от одного человека к другому, позволяя ему сражаться через "копию", управляя ей мысленно издали. Пока жертва жива, она будет выглядеть и сражаться, как тот, кто передал её чакру. Методы и техники, используемые копией, является теми же самыми как таковые у оригинального человека. После того, как у копии заканчивается чакра, техника отменяется, и копия умирает.
  • Гентошин но Дзюцу ("Техника иллюзии света") - техника, с помощью которой Нагато способен созывать остальных Акацук, даже если они разбросаны по разным частям света. Каждый из них складывает руки в печать и превращает поток своих мыслей в волны чакры, которые и принимает Пэйн, усиливая и ретранслируя их при помощи зрительных образов в силуэты-голограммы Акацук. С ним, в качестве передатчика, они даже способны использовать техники. Так же с помощью этой техники Нагато способен использовать свои техники без личного присутствия ,через голограмму (так, он призвал Гедо Мазо для извлечения биджу из Гаары в Суну, хотя он сам и тела Пейна не покидали Дождь).
  • Гендзюцу-барьер - способен ставить блоки на сознание людей, не позволяющие читать их воспоминания.
  • Телепатическая связь - Нагато способен телепатически связываться с союзниками, где бы они не находились. Это позволяет отдавать приказы и координировать действия организации, получать и передавать информацию.
  • Кучиёсе: Гедо Мазо - призыв статуи огромного демона, некогда являвшейся основой Джуби. Статуя обладает огромной силой, способной одним махом снести огромных гигантов и огромные каменные плиты, и выдерживающая удары Биджу, Гая под Вратами, Акимичей в форме бабочки. Способно испускать Драконов - которые вытягивают души людей, игнорируя защиту. Испускает заряды молний.

Гедо ("Внешний путь") - седьмой путь риннегана, способен извлекать души людей из их тел, контролировать трупы, которые так же носят Риннеган, и возвращать умерших к жизни

  • Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу ( "Внешний путь: Техника реинкарнации небесной жизни") - С помощью этой техники Нагато может воскрешать мёртвых. Для этого, он призывает существо, используемое Путём Ада. Оно открывает пасть и выпускает души умерших, которые летят ко всем мёртвым телам в округе,восстанавливая и воскрешая их. При этом оживают даже те, кто погиб не от руки пользователя техники. Можно оживлять огромное количество погибших, целый город. Есть вероятность, что смерть пользователя после использования техники неизбежна.
  • Шесть Путей Пейна или Гедо но Дзюцу ("Техника внешнего пути") - техника, с помощью которой Нагато может сделать из мёртвых тела марионетки и контролировать их. Он вставляет в тела штыри,они действуют как передатчики чакры и позволяют Нагато управлять телами своей чакрой как марионетками, не вступая в боль лично, издали. Обзор всех тел общий. Каждое из тел способно использовать способности одного из Путей. Тела обладают сверхчеловеческой прочностью и живучестью (по крайней мере три тела без особого ущерба пережили удары юзеров СМ, способных с лёгкостью швырять на сотни метров огромных призывных животных), сила и скорость каждого тела зависит от количества тел и состояния Нагато, чем меньше тел действует одновременно, тем сильнее и быстрее их техники.

    Тендо ("Путь небес"), Путь Богов, Мир Дэвов

Тело, способное манипулировать гравитацией. Основное тело Пейна.

  • Баншо Тэнин ("Небесное притяжение всех объектов") – Техника, с помощью которой Пейн может притягивать объекты к себе, бить ими в других или сталкивать в полёте.
  • Шинра Тэнсэй ("Небесное покорение вездесущего бога") – Техника меняет гравитацию таким образом, что отталкивает предметы от Тендо. Техника может быть как точечной, направленной на один объект или в одном направлении, так и массовой. В этом случае от Тендо исходит мощная невидимая волна, отталкивающая все вокруг него. Техника имеет период перезарядки – пять секунд. Техника не требует печатей и используется мгновенно, поэтому она служит защитой и одновременно атакой. Масштаб регулируется самим Нагато, от нескольких десятков метров и сравнительно слабого удара, до разрушения города. Отбрасывает огромных животных на несколько десятков км
  • Чоу Шинра Тенсей ("Великое небесное покорение вездесущего бога") - усиленная версия Шинра Тенсей, способная снести мгновенно целый город. После её использования Тендо не способен манипулировать гравитацией в течении нескольких минут.
  • Чибаку Тенсей ("Небесное светило: взрыв земли") - мощнейшая техника Тендо. Хлопком ладоней создаёт чёрную сферу небольшого размера, которая бросается в небо, вокруг неё образуется колоссальная гравитация, притягивающая к себе целые горы,т.ч на их месте остается лишь огромный кратер. Техника быстро утомляет Нагато,однако фактически не оставляет шанса для противника.

    Шурадо ("Путь воинственных демонов"), Путь Демонов, Мир Асуров

Тело, представляющее собой киборга, способного изменять своё тело, отращивать дополнительные конечности и использовать мощное современное вооружение. Тело этого Пэйна имело длинный хвост в виде лезвия и два дополнительных лица на разных сторонах головы. В виду того, что большая часть тела превращена в механизм, это тело было выносливее остальных в плане получения повреждений. Когда Путь использует сам Нагато, он не становится киборгом, а вызывает на себя что-то вроде доспеха с такими же возможностями.

  • Каиван но Хия ("Огненная стрела таинственной руки") - Шурадо выстреливает кисть руки как ракету путём взрыва чакры. Снаряд обладает достаточной скоростью и силой для того, чтобы разнести вдребезги крупный валун, он может вернуться на своё место при помощи притяжения чакрой.
  • Шура но Ко ("Атака воинственного демона") - голова Шурадо открывается, внутри неё оказывается пушка, стреляющая лазером во всех стороны и способная нанести значительные разрушения городу. При использовании самим Нагато пушка находится в дополнительной руке, но имеет те же свойства.
  • Ракетный залп - Шурадо выпускает из своей руки залп из нескольких десятков ракет, каждая из которых может разрушить небольшое строение. Так же ракеты могут быть самонаводящимися.
  • Дополнительные конечности - четыре дополнительные руки, способные стрелять ракетами, выпускать из себя клинки и лезвия, стрелять лазерными лучами, а так же обладающие значительной физической силой (одной руки хватило чтобы удержать Киллера Би, Асур смог бросить человека на несколько сот метров).

    Нингендо (Путь человека"), Мир Людей

Тело, способное читать мысли и вырывать души своих жертв. Оно обладает огромными силой и скоростью (на уровне Джирайи СМ).

  • Кьюкон но Дзюцу ("Техника поглощения души") - при использовании этой техники, Нингендо касается рукой тела жертвы, а затем одним движением вырывает душу. После этого жертва умирает. При извлечении души, эта техника позволяет пользователю узнать необходимую информацию, известную жертве.

    Чикушодо ("Путь животных"), Мир Зверей

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Мир Зверей способен призывать животных, обладающих общим обзором с телами и Нагато, а так же перепризывать остальные тела Пейна. Кучиёсе Нагато отличается от стандартного - не требуется намазывать пальцы кровью и касаться места призыва, призыв производится хлопком ладошей в удобное для себя место.

  • Призыв Тел - в случае, если надо призвать несколько тел, это тело может призывать остальные рядом с собой.
  • Каменная Панда - исключительно защитный призыв, используется в случаях, когда не удастся просто увернуться от атаки. Его размеры около трёх метров и призвав перед собой, Мир Зверей оказывается полностью защищён от фронтальной атаки.
  • Краб - средних размеров призыв, выбрасывает большой объем пены, немедленно окрашивая все цветом белого. В дополнение к эффекту дымовой завесы земля, которая покрыта пузырями, теряет свое трение, значительно ограничивая движения противника (это плохо работает на шиноби из-за концентрации чакры в стопах, но другой противник фактически не способен передвигаться, падая как на катке).
  • Хамелеон - крупный призыв, обладает способностью становиться невидимым, что позволяет Миру Зверей укрыться у него во рту и издали закидывать противника призывами. Кроме того, хамелеон может незаметно подбираться к врагу, связывая его своим сильным языком и поднимая в воздух, после чего беспомощного врага атакуют другие тела или призывы.
  • Цербер - собака, количество голов которой увеличивается всякий раз, когда её ранят тем или иным способом, одновременно регенерирует тело. Собака может разделяться на несколько, каждая голова получает своё тело. Расправиться с этим призывом обычными техниками почти невозможно, он лишь становится всё больше и опаснее, атакуя со всех сторон.
  • Птица - крупное летающее существо с заострённым клювом, призывается уже пикирующим на противника. Используется для передвижения и атак по наземному противнику.
  • Буйвол - большой призыв, обладающий повышенной разрушительной силой.
  • Многоножки - небольшие призывы (метров 20), зато их несколько.
  • Носорог - большой призыв, обладающий большой разрушительной силой

    Гакидо ("Путь голодных призраков"), Путь Претов.

Тело, способное поглощать энергию и почти неуязвимое для ниндзюцу, но уязвимое против физических атак.

  • Фуидзюцу Кюин ("Техника поглощающей печати") – техника является видом фуиндзюцу, которое мгновенно поглощает и запечатывает любую чакру, которая приближается к телу на расстояние нескольких метров. Оно способно поглощать весьма мощные ниндюцу. Кроме того, при физическом контакте даёт возможность вытягивать энергию из людей с высокой скоростью, что позволяет обезвредить и даже убить. При использовании Нагато скорость поглощения гораздо выше, а полученную энергию он способен использовать для регенерации и омоложения.

    Джигокудо ("Путь ада"), Путь Нараков.

Способно восстанавливать другие тела Пейна, допрашивать и вырывать душу противников, оживлять союзников. Нарак вызывает голову статуи, окруженную пламенем, невидимую для людей. После захвата жертвы, она начинает видеть статую, которая открывает рот, после чего из рта схваченного противника, начинает вырываться жизненная энергия в виде удлиненного языка. Начинается допрос, в случаи если допрашиваемый солгал, из рта статуи появляются руки и вырывают душу, которую статуя поглощает, а противник умирает. Упоминалось, что можно скормить статуе тело и после этого жертву можно оживить, когда будет удобно. Другая способность этой статуи — оживлять. После того как Нарак кидает в её рот разрушенное тело Пейна, в следующие мгновение то живое и восстановленное выходит из её рта. Статуя обладает общим обзором с телами Пейна и Нагато.

Результаты боев
Победы Хао Асакура (Shaman King) - Хао со Стихийным Духом

Бан (Nanatsu no Taizai)

Поражения Донкихот Дофламинго (One Piece)

Галан (Nanatsu no Taizai)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики