ФЭНДОМ

MYSq RLeddw.jpg

Имя: Эй

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Кумогакуре, Третий Райкаге

Возраст: Около 50 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции энергией, энергетические атаки, манипуляции электричеством, невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Несколько десятков метров с Чёрной молнией

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая, гиперзвуковая+ реакция

Сила на удар: Уровень холма+ на пробой

Выносливость: Очень высокая, запасы энергии сопоставимы с биджу, физическая выносливость позволила сражаться три дня и три ночи без перерыва

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошо сражается в рукопашном бою

Экипировка: Отсутствует

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Стихийные техники:

Райтон - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в электричество и управлять им:

Райтон но Йорой ("Доспехи из молнии") - техника Райтона, для использования которой нужно большое количество чакры. Райкаге окутывает себя чакрой молнии и тем самым создаёт защитный слой электрической энергии (покров), который ослабляет или вовсе нейтрализует вражеские удары и техники, и усиливает собственные тайдзюцу и реакцию.

Джигокузуки ("Адский удар") - сильнейшая техника Сандайме Райкаге, при которой он концентрирует свою чакру и всю свою силу в кончиках пальцев и ударяет ими противника. Чем меньше пальцев он для этого использует, тем мощнее становится техника. Техника похожа на Райкири Какаши, но концентрация и пробивающие способности гораздо выше. Ей можно не только пробивать, но и резать как очень острым клинком.

  • Джигокузуки: Йонхон Нуките - четыре пальца. Силы достаточно для того, чтобы легко пробивать защитные техники Дотона.
  • Джигокузуки Санбон Нуките - три пальца. Эффективно против резиноподобных материалов. Раскачиванием рук Сандайме Эй способен создать шоковую волну в воздухе достаточно сильную для того, чтобы отбросить врагов вокруг себя.
  • Джигокузуки Нихон Нуките -два пальца.
  • Джигокузуки Иппон Нуките - один палец, сильнейшая форма техники. При ней концентрация чакры настолько высока, что силовое поле техники выходит далеко за пределы окружающего пальца пространства. Этой формой он запросто прошил насквозь и свой покров, и собственное тело.

Курой Каминари ("Черные молнии") - мог использовать Чёрную молнию, превосходящую простую.

Результаты боев
Победы
Поражения Чинджао (One Piece) - Чинджао старый

Ас Нодт (Bleach)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики