ФЭНДОМ

4T 5CWgdQU

Имя: Требол

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират, элитный офицер Пиратов Донкихота, пользователь Дьявольского фрукта

Возраст: 49

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), управление липкой слизью выделяемой из тела, меткость, частичные манипуляции взрывами.

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень скалы

Выносливость: Неизвестно, вероятно выше среднего

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Неплохое владение своим Дьявольским фруктом, очень высокая точность атак (попал пулей из слизи мухе промеж глаз)

Экипировка: Скипетр

Beta Beta no Mi (Бэта Бэта но Ми)- Дьявольский фрукт типа Парамеция, позволяющий покрывать себя липкой слизью, которую можно использовать различным образом. Например: прилипать к стенам и потолку, или же окатывать этим веществом противников, значительно сковывая их движения. Слизь выделяемая Треболом очень горючая, и при поджигании моментально взрывается, поражая зону примерно в десяток метров. Требол способен свободно перемещаться в своей накидке из слизи, что помогает ему, благодаря своему худосочному телу, избегать атак противника.

  • Пуля - Требол атакует небольшой соплёй, запуская её на огромной скорости. Силы атаки достаточно, чтобы пробить дыру в стене.
  • Beta Beta Chain (Бэта Бэта Цепь) - Требол хватает объект на расстоянии некой "цепью" из соплей.
  • Beta Betton Meteora (Бэта Бэта Метеор) - Требол хватает большой объект (например корабль) с помощью сопли, и швыряет его в противника.
  • Hanamizu Shinken Shirahadori (Сопливый захват клинка) - Требол захватывает оружие врага соплёй из носа.
  • Sticky Baton Launcher (Липкий Запуск) - Требол атакует противника десятками сфер из слизи, которые при попадании приклеивают противника к чему - либо.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои