ФЭНДОМ

HFz93rMN8uk.jpg

Имя: Трафальгар Д. Ватер Ло, "Трафальгар Ло", "Хирург Смерти"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 500 миллионов белли, пользователь Дьявольского фрукта, один из "Худшего Поколения", экс-Шичибукаи, капитан и врач пиратов сердца

Возраст: 26 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, превосходные навыки владения мечом, манипуляции энергией (усиление собственного тела), барьеры, игнорирование неосязаемости (тип 1), игнорирование прочности, манипуляции побочными элементами (электричеством), биологические манипуляции (извлечение органов из тел, не нанося фактического урона, также превосходные медицинские навыки), мерные манипуляции (создание суб-измерения), манипуляции пространством (разделение объектов на части без фактического урона), телекинез, телепортация (себя и других), манипуляции душами (переселение сознания), экстрасенсорные восприятия (сканирование)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+, игнорирует прочность

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+ с хаки

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя 

Сила на удар: По крайней мере уровень небольшой горы+ с хаки

Интеллект: Высокий, обладает широкими познаниями в медицине

Боевые навыки: Владение мечем, также прекрасно пользуется способностями своего ДФ

Экипировка:

  • Кикоку - нодати Трафальгара, один из проклятых мечей. Эффективно используется в сочетании с ДФ Ло.

    • Busoshoku: Kouka (Укрепление Волей Вооружения) — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.

Опе Опе но Ми - Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который съел Ло. Обеспечивает множество сверхъестественных способностей, связанных с пространственными манипуляциями. Также, фрукт даёт возможность лечить даже неизвестные пользователю болезни, таким образом Ло, будучи ребенком смог вылечить себя от неизлечимой болезни.

  • Room (Пространство) - по команде Ло мгновенно появляется некое пространство, внутри которого Ло может всё контролировать. Размер варьируется от нескольких метров до километров.
    • Amputation (Ампутация) - когда Ло взмахивает мечом, все объекты в Room, находящиеся в одной плоскости с лезвием клинка, оказываются разделёнными пополам. Это не разрезание, а именно разделение, не наносящее фактического урона, поэтому оно игнорирует физическую прочность объектов.
    • Tact (Подъем) - с помощью этой способности Ло может легко управлять движением объектов внутри созданного пространства. По велению указательного пальца поднял линейный корабль Морского Дозора в воздух. Также используется для создания шипов из земли и изменения траектории полёта снарядов.
    • Shambles (Кавардак) - Способность, позволяющая Ло менять местами два любых объекта в Room. Используется для телепортации, ухода из под атак противника и его дезориентации. Также можно менять людей телами.
    • Scan (Сканер) - Ло "сканирует" пространство и с помощью этого может найти любой предмет.
    • Radio Knife (Радио-нож) - Зарядив меч электричеством, Ло наносит удар по противнику и разрезает его на несколько частей, так же нанося урон электричеством. Приём воздействует на нервные окончания в результате чего противник некоторое время находится в парализованном состоянии не смотря на свои способности.
    • Gamma Knife (Гамма-нож) - Ло создаёт нечто вроде энергетического лезвия в руке. Этот "нож" проходит сквозь плоть, разрушая внутренние органы, не оставляя при этом никаких внешних ран.
  • Mes (Скальпель) - Ло голыми руками атакует соперника в грудь после чего сердце противника вылетает из тела в виде куба. Само по себе извлечение сердца не опасно (но вызывает потерю сознания), однако его в любой момент можно уничтожить. Вероятно, таким же образом можно извлекать любые органы.
  • Counter Shock (Дефибриллятор) - Ло располагает обе ладони на груди своего противника и выпускает сильный электрический импульс, подобно дефибриллятору.
  • Injection Shot (Внутренняя Инъекция) - Ло прицеливается, после чего кончиком лезвия своего меча он касается тела противника и наносит удар, напоминающий выстрел. Данная техника насквозь пробивает врага уровня Дофламинго.
  • Операция Вечной Молодости - Ло может дать кому-то вечную жизнь, пожертвовав собственной. Подробности не известны ввиду того, что способность не раскрыта.

Результаты боев
Победы Зараки Кенпачи (Bleach) - Зараки в шикае

Ямамото Генрюсай (Bleach) - Ямаджи в шикае

Кеораку Шунсуй (Bleach) - Кеораку начинал в банкае

Поражения
Неопределённые бои Галан (Nanatsu no Taizai)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики