ФЭНДОМ

-PVvp5HSnSY

Имя: Тони Тони Чоппер, "Любитель Сладкой Ваты"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Северный олень, доктор, пират с наградой 100 белли, пользователь Дьявольского Фрукта, член Пиратов Соломенной Шляпы

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (обоняние), изменение формы (тип 2, 3), регенерация (тип 1), огромный размер (тип 0, 1 только в форме Monster Point), контроль тела (тип 1, 3), навыки рукопашного боя, сканирование (определяет слабое место на теле противника путём сканирования)

Разрушительный потенциал:  Уровень большого здания | Уровень скалы+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень скалы | Уровень скалы+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень большого здания | Уровень скалы

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, гениальный доктор

Боевые навыки: Мастер боевого искусства Кунг-фу в форме "Kung Fu Point", отлично развил способности своего фрукта

Экипировка:

Rumble Ball (Рамбл Болл) — желтые "шарики-жвачки", созданные Чоппером для совершенствования Дьявольского Фрукта типа Зоан. При принятии данного препарата пользователем фрукта типа Зоан, он получает дополнительные трансформации на 3 минуты. После таймскипа Чопперу нужно съесть всего один Рамбл Болл для формы Монстра, которую раньше он не мог даже контролировать, а другие формы он может использовать уже без таблеток.

Hito Hito no Mi (Хито-Хито но Ми) — Дьявольский Фрукт типа Зоан, позволяющий Чопперу превратиться в человека или в полу-человека. Чопперу фрукт даровал человеческий интеллект, что позволяет ему понимать людскую речь и мыслить как человек, так же может разговаривать с любыми другими животными. Сила фрукта значительно увеличивается при помощи Рамбл Болла. Этот препарат позволяет обрести пользователю новые формы во время его действия, всего Чоппер имеет 9 форм и Рамбл Болл ему нужен лишь для одной.

  • Walk Point (Стандартная Форма) — это форма обычного северного оленя, полезна для обычного передвижения. Оригинальная форма Чоппера, наверно, единственная форма, которая становится старше вместе с ним. Несмотря на физиологическое строение оленей у которых нет голосовых связок, способных воспроизводить человеческую речь, Чоппер способен разговаривать на человеческом языке в этой форме. В течении битвы Чоппер обычно использует её чтобы пробегать через поле боя, уворачиваться от атак врага и т.п. В другое время Чоппер полностью замаскирован в этой форме, так он обычно похож на питомца. Эта форма также позволяет ему отслеживать друзей или врагов, благодаря сильному нюху оленей. Чоппер выглядит как обычный олень в этой форме, единственные различия это то, что олени не носят одежду, необычайно синий нос, который более заметен среди оленей. Его рога тоже отличаются от рогов других северных оленей. После таймскипа Чоппер вырос в полный зрелый рост северного оленя (чуть ниже лошади). Его рога стали длиннее и разветвились, став шире. Его мех в этой форме стал более пушистым.
  • Brain Point (Интеллектуальная Форма) — это гибридная форма оленя и человека, ей присуще небольшое тело и голова. Чоппер в этой форме умнее и именно в ней он находится большую часть времени. Во время драки Чоппер часто использует эту форму для того, чтобы увернуться от атак благодаря её небольшому размеру. Также в этой форме он может выяснить слабы точки врага. Это также та форма, в которой он находит лучшие стратегические решения, ведь именно в ней он может совместить человеческий интеллект и чувствительность северного оленя. В этой форме Чоппера обычно путают с тануки.
    • Scope (Диагностика) — может быть использована только в "Brain Point". Техника, при которой Чоппер концентрируется и находит слабое место противника, после чего атакует туда, тем самым побеждая врага одним ударом.
  • Heavy Point (Человеческая Форма) — "человеческая" форма Чоппера, которая даёт ему внешний вид человека, его рост, вес, силу. В этой форме почти все оленьи физические характеристики Чоппера отсутствуют. Только синий нос Чоппера и часть шерсти остались на месте. Эта форма также наделяет Чоппера способностями человека, силой и навыками которые помогают в бою или в редких случаях эта форма также используется для уклонения в воздухе (превращаясь в эту форму, Чоппер падает быстрее). Чоппер использует эту форму, чтобы смешаться с людьми, но её обычно путают со снежным человеком или чем-нибудь похожим (например с гориллой или йети). До таймскипа Чоппер, сам того не желая, сделал приличную трещину в земле не менее десятка метров во время того, когда просто рубил дрова. После двухлетнего таймскипа Heavy Point Чоппера стал выше, набрал мускульной массы и даже стал похож на монстра ещё больше, чем раньше.
    • Heavy Gong (Сильный Удар) — обычный удар в лицо.
  • Jumping Point (Прыгающая Форма) — Чоппер сохраняет оленьи ноги в человекоподобной форме, что позволяет ему прыгать на дальние дистанции. Прыгательные способности этой формы настолько велики, что сам Санджи (который сам обладает очень сильным прыжком) был поражен, увидев Чоппера, использующего эту форму. Она идеально подходит чтобы избегать атаки врага, позволяя Чопперу увернутся от них подпрыгнув в воздух на десятки метров. Дистанция на которую Чоппер может прыгнуть в этой форме поистине великолепна, что дает ему преимущество в высоте перед противником. Однако, несмотря на прыгучесть этой формы, эта форма бесполезна против врагов способных двигаться в воздухе. Также у Чоппера нет атак в этой форме. Эта форма предназначена только для уклонения; для атаки Чопперу приходится переходить в другую форму.
  • Arm Point (Мускулистая Форма) — одна из сильнейших человеческих форм Чоппера; его бицепсы, трицепсы и плечи становятся очень мускулистыми, при этом он сохраняет свои копыта. В этой форме предплечья Чоппера становятся настолько сильными, что способны нанести огромный ущерб. По словам Чоппера в этой форме он способен ударом разнести здоровенную скалу. Чоппер использует эту форму в битве чтобы нанести удар способный вырубить противника.
    • Kokutei Roseo (Рассекающее Копыто Сакуры) — Чоппер настолько сильно бьёт свою жертву, что его копыта оставляют на ней отпечаток похожий на лепесток сакуры. Часто используется после "Scope" для победы над противником с одного удара.
    • Kokutei Cross (Рассекающее Копыто Крест) — Чоппер складывает копыта вместе запястьем к запястью, после чего наносит мощный удар по телу врага, или по его слабому месту. Когда он бьет, он раздвигает "пальцы" в сторону так, что на теле противника остается отпечаток в форме 'X', а сила атаки равна двум "Kokutei Roseo".
    • Kokutei Roseo Metel (Рассекающее Копыто Вишневая Метель) — сильнейшая атака Чоппера в Arm Point. При данном приеме Чоппер одновременно наносит шквал ударов "Kokutei Roseo" вдоль всего тела противника. Копыта отпечатываются на вражеском теле в виде большого количества падающих лепестков сакуры, так же от отпечатков на теле исходит пар/дым.
    • Armée de L'Air Kokutei Roseo Shoot (Воздушные Силы Рассекающее Копыто Вишневая Метель) — комбо атака Чоппера и Санджи. Чоппер запрыгивает на ногу Санджи, после чего тот пинает Чоппера и он летит в сторону врага. С силой удара Санджи и силой собственных рук, Чоппер создаёт гигантский отпечаток копыта, больший чем от обычного "Kokutei Roseo".
    • Kokutei Diamond (Рассекающее Копыто Алмаз) — принцип практически такой же как у "Kokutei Cross", Чоппер атакует противника, держа копыта ближе друг к другу. После этой атаки остаются следы похожие на алмазы.
  • Guard Point (Защитная Форма) — в этой форме мех Чоппера вырастает, покрывая всё его тело, только голова и две ноги остаются видны. В этой форме он похож на шарик. С помощью этой шерсти Чоппер может выстоять против большинства атак за этим непроницаемым щитом. Также эта форма способна выдержать только определённые атаки. Это значит, что любая атака слишком сильная для меха может ранить Чоппера. Хотя защитные функции этой формы сильны, она не позволяет Чопперу проводить любого рода атаки. Поэтому для атаки Чоппер должен сменить форму. После двухлетнего таймскипа эта форма увеличилась настолько, что смогла защитить Саузенд Санни от щупальца Кракена, при этом сам Чоппер не получил какого-либо урона от удара монстра. Как и в случае с другими формами, Чоппер получил возможность использовать её не применяя Рамбл Болла.
  • Kung Fu Point (Кунг-Фу Форма) — новая форма, которую Чоппер добавил к своим трансформациям после таймскипа. Форма обычной высоты, на голову выше обычного человека, приземистой структуры тела. Его лицо и голова становятся шире и не видно шеи. Губы Чоппера в этой форме становятся треугольными и его выражение лица становится как бы прикованным. Его руки и ноги короткие, но очень мускулистые, хотя не так, как в "Arm Point". Его копыта и рога остаются оригинальной формы, но немного поменьше. В этой форме Чоппер мастерски пользуется Кунг-Фу, позволяя делать разнообразные движения и достаточно сильным, чтобы легко одолеть нескольких Рыцарей Нептуна, которые пришли арестовать его и Санджи. Похоже, в этой форме сохраняется сила "Arm Point" с акробатическими возможностями "Jumping Point", хотя немного послабее чем в оригинальных формах. Как было показано, в этой форме Чоппер обладает достаточной силой, чтобы с легкостью выломать гигантские стальные двери.
  • Horn Point (Форма Рогов)' — после таймскипа внешность "Horn Point" Чоппера сильно изменилась. Теперь он может стоять на двух ногах, длина и форма его рогов изменилась и сильно увеличилась, расстояние и форма ветвей рогов напоминает жука-оленя. Его предплечья стали больше (напоминают предплечья Фрэнки до таймскипа) и вместо рук у него копыта. Кроме того его ноги и ступни имеют гуманоидную форму, но они всё равно с копытами.
    • Roseo Colonnade (Ряд Вишневых Деревьев) — эту атаку Чоппер использует в сражении с несколькими противниками сразу. Он догоняет своих противников, после чего таранит их своими рогами и бросает в воздух. Когда они приземляются, их головы оказываются в земле, а тела торчат прямо как колонны.
    • Kakuho: Elf (Рогопушка 11) — находясь под землей Чоппер на большой скорости вылетает из нее и наносит удар рогами по противнику. Благодаря своим звериным чувствам он может почувствовать цель даже не видя ее.
  • Monster Point (Форма Монстра) — превращается в свирепого монстра высотой около 20 метров, значительно увеличивая физическую мощь в силу размера. После таймскипа Чоппер научился контролировать себя и связно общаться, находясь в форме, которую он назвал "Monster Point", хотя его голос становится гораздо глубже. Теперь это единственная форма для которой нужен "Rumble Ball", съев один он может находится в этой форме в течении 3 минут. Но, она всё равно требует колоссальной энергии для использования; после возвращения к нормальному состоянию Чоппер слишком устаёт, поэтому не может двигаться примерно 2-3 часа.
    • Kokutei: Palme (Могучая Лапа) — Чоппер со всего размаху бьёт своего противника лапой, на которой имеются большие копытообразные пальцы. Силы этого приёма хватило, чтобы без проблем разбить железный молот Досуна, а самого рыбочеловека вырубить, при том, что он находился в своей сильнейшей форме.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики