ФЭНДОМ

Second hokage tobirama senju by aconst-d8ckz03-0

Имя: Тобирама Сенджу

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, второй Хокаге

Возраст: Около 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, манипуляции элементами (вода), призыв (душ мертвецов), телепортация, некромантия, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг), клоны, мастер фехтования

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ с техникой Годжоуки Бакуфуда

Диапазон: От ближнего боя до сотен метров, десятки километров с телепортацией

Прочность/защита: Уровень стены, выше с защитными техниками

Скорость: Гиперзвуковая+ 

Сила на удар: Уровень строения+, вероятно выше

Выносливость: Высокая

Интеллект: Гений своего времени, стратег, тактик, изобретатель, политик

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Кунаи, сюрикены, катана, взрывные печати

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Стихийные:

Суйтон - техники, позволяющие управлять водой. Тобирама считался мастером этих техник, однако показал лишь несколько. Тобирама может эффективно использовать водные техники даже без источника воды.

  • Суирьюдан но Дзюцу ("Техника снаряда водяного дракона") - при использовании техники, пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника. Тобирама способен использовать эту технику сложив лишь одну печать и вне источника воды.
  • Суиджинхеки ("Водная стена") - техника создает стену из воды для защиты от техник средней силы на короткое время.
  • Суйтон: Суйданха ("Водный резак") - сложив печати, Тобирама выдыхает узкую струю воды под огромным давлением. На расстоянии в десятки метров она с лёгкостью рассекает многометровые стволы деревьев.
  • Суйтон:Тенкью ("Небесный плач") - техника, при которой Тобирама внезапно выплевывает из своего рта несколько последовательных сенбонов.

    Нестихийные:

Кучиесе: Эдо Тенсей - воскрешает человека при наличии жертвы и ДНК воскрешаемого, привязывая душу к новому телу. Эти создания обладают высоким уровнем регенерации (убиваются повреждением души, запечатыванием или отменой техники). Также у них бесконечны выносливость и запас энергии, сохраняются техники и знания которые имелись при жизни. Подчиняются призвавшему и последний приказ выполняют даже после его гибели. Тобирама создатель стратегии "бессмертного шахида", он снабжал своих ЭТ мощными взрывными печатями, которые при использовании могли уничтожить не только противника, но и их. Но поскольку ЭТ бессмертны, это не имело значения.

Хирайшингири ("Разрез летающего бога грома") - техника, при которой Тобирама телепортируется к противнику и наносит быстрый удар катаной

Хирайшин но Дзюцу ("Техника летающего бога грома") - техника телепортации, при которой Тобирама появляется у оставленных им меток без использования ручных печатей. Способен оставлять метки на любых поверхностях, комбинирует технику с теневыми клонами, на которых ставит печати и которые так же способны телепортироваться.

Хирайшин Гоушин маваши но дзюцу ("Техника мгновенного обмена летящего бога грома") - позволяет Тобираме моментально поменяться местами с человеком, на котором стоит его печать (в том числе с его клоном). Саппортная техника для тактических уловок, позволяющая, скажем, Тобираме с помощью своего клона подставить противника под удар или просто незаметно для противника поменяться местами с клоном.

Шисеки Йоджин ("Формация четырёх красных солнц") - барьерная техника, которую в состоянии использовать только Шиноби уровня Каге. Используя эту технику, четыре Шиноби формируют барьер багрового цвета. Было отмечено, что этот барьер в разы превосходит Нинпо: Шиши Енджин.

Кагэ Буншин но Дзюцу ("Техника теневого клонирования") - создает нескольких клонов, полностью идентичных с оригиналом и способных использовать техники. Чакра между клонами и оригиналом распределяется поровну, поэтому доудзюцу не способно отличить клонов от оригиналов. Умирают от прямой атаки. При исчезновении клона оригинал получает всю информацию и опыт, накопленные клоном.

Годжоуки Бакуфуда ("Пересекающиеся взрывные печати") - несколько больших свитков бросаются во врага. Они непрерывно вызывают взрывные печати, чтобы шёл непрерывный поток взрывов. При этом все взрывы сходятся на враге. Техника опасна для пользователя, поскольку мощные взрывные волны достигают сотни и более метров, так что Тобирама создал её не для личного использования, а для своего ЭТ.

Результаты боев
Победы
Поражения Кавендиш (One Piece)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики