ФЭНДОМ

GEnTV MXEyY

Имя: Тиа Харрибэл

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Арранкар, Трес Эспада, Вастер Лорд, Правительница Уэко Мундо

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая, защитная), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), энергетические атаки, псевдо-полет, изменение формы (тип 2), мерный переход, манипуляции душами, духовный урон, манипуляции водой, невидимость, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, уровень небольшой горы с Серо Оскурас

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Опытный и выносливый боец, способна сражаться одновременно с несколькими противниками, включая как по крайней мере одного уровня капитана, нисколько им не уступая, но специализируется на дальнобойных атаках и затяжных боях

Экипировка: Меч-занпакто Тибурон ("Акула", исп.)Каха Негасион ("Коробка отрицания", исп.) - специальный предмет, выданный каждому из Эспады для наказания своих подчиненных посредством запирания в отдельном измерении без возможности выбраться 

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Тии находится на уровне капитана.
  • Дескоррер ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания устойчивого портала Гарганты ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Тиа способна без ранений блокировать атаки по крайней мере уровня скалы+.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Тиа способна выстреливать серо широкой области, идущим по дуге непосредственно от её меча, распыляющее по крайней мере скалу и способное ранить достаточно сильного противника.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Тиа может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Тиа способна использовать эту технику на достаточно высоком уровне. 
  • Пройектиль Асуль ("Синий снаряд") - клинок способен создавать лезвие желтой энергии, используя небольшие заряды этой энергии как снаряд дальнего боя. 
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресуррекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Тибурон ("Акула") - активируется по команде "Круши, Тибурон!". Все характеристики Тии повышаются, а её основной способностью становится создание воды и управление ею. 

  • Трайдент - атака ближнего боя, использующаяся в рессурекшионе. Представляет собой три режущих удара, наносимые друг за другом с огромной скоростью.
  • Ла Гота ("Капля") - уплотняя вокруг своего меча воду, Тиа создает мощный выстрел, который внешне напоминает акулий зуб. Может создавать несколько выстрелов в короткий промежуток времени. Один такой выстрел легко может разрушить здание. 
  • Ирвиендо ("Кипение") - способность моментально доводить воду до кипения в любой форме.
  • Каскада ("Водопад") - на противника обрушивается масса воды, давление которой сравнимо с огромным водопадом. Способность может покрыть целый квартал водой. Чем больше воды уже создала Халлибэл, тем опаснее эта техника. 

Результаты боев
Победы Джирайя (Naruto) - Харрибэл начинала в ресе, Джирайя в СМ

Рен Тао (Shaman King) - Рен с Басоном

Хельбрам (Nanatsu no Taizai) - Тиа начинала в ресуррекшионе

Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики