ФЭНДОМ

Mc2RQ2ARncY

Имя: Теруми Мей

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Киригакуре, пятая Мизукаге

Возраст: 31 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (вода, земля, огонь), манипуляции побочными элементами (пар, туман, кислота, лава, молния)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания+, может расплавить защиту уровня скалы

Диапазон: Несколько десятков метров с футтоном, более ста метров с йотоном

Прочность/защита: Уровень небольшого здания+

Скорость: Сверхзвуковая+, гиперзвуковая реакция

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

"Хенге но Дзюцу" - временно преобразует в определенную личность или предмет.

"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции.

"Каварими но Дзюцу" - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Стихийные техники:

Суйтон - техники, управляющие водой. Позволяют придавать воде различную форму и увеличивать её количество вокруг, повышая силу водных техник. Теруми Мей является мастером использования суйтона, используя мощные техники мгновенно без источника воды и одну за другой практически одновременно.

  • Суитон: Суиджинчу ("Высвобождение воды: Водяной смерч") - при помощи этой техники, Мей преобразовывает свою чакру в воду, после чего изрыгает ее в форме огромного водопада, фактически создавая защитную стену в десятки метров перед собой, которая защищает от мощных техник и ударов противника. Одновременно создаётся большое количество воды, которую Мей может использовать для следующих техник.
  • Суирьюдан но Дзюцу ("Техника снаряда водянного дракона") - при использовании техники, Теруми создает большого дракона из воды, который мчится на противника. Для создания техники требуется сложить очень много ручных печатей, однако Теруми делает её мгновенно и её дракон гораздо больше и мощнее чем у других использовавших эту технику.
  • Нинпо: Киригакуре но Дзюцу ("Искусство Ниндзя: Техника скрытого тумана") - техника, с помощью которой Теруми выдыхает большое количество тумана, который накрывает значительную площадь и перекрывает обзор противнику.

Дотон - техники, управляющие землёй. В основном - техники изменения ладшафта.

Катон - техники, управляющие огнём.

Улучшенный геном:

Кеккей Генкай ("Улучшенный Геном") - техники, образованные соединением двух элементов:

Йотон - стихия лавы. Является комбинацией стихий Огня и Земли.

  • Йотон: Йокай но Дзюцу ("Высвобождение лавы: Техника дьявольского плавления") - техника, при использовании которой Теруми выпускает изо рта поток лавы, который весьма горяч и способен плавить и сжигать. Кроме того, лава быстро остывает, твердея, один из приёмов Мей залить противника лавой полностью, после чего он остаётся в застывшем камне. Способна выпускать поток лавы на несколько десятков метров.

Футтон - техники пара. Является комбинацией Огня и Воды. Теруми способна регулировать кислотность пара, из-за чего он становится опасным оружием. К сожалению, использовать его Теруми способна лишь сражаясь в одиночку или полностью запечатав себя и противника от других, в противном случаи туман убьёт и союзников.

  • Футтон: Комо но Дзюцу ("Высвобождение пара: Техника умелого тумана") - Теруми выдыхает кислотный пар, способный распространяться на десятки метров. Этот пар может расплавить защиту "костей" Сусаноо.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики