ФЭНДОМ

Tumblr mzemsggZpM1slkit3o1 1280

Имя: Тентен

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Конохагакуре, чуунин

Возраст: 17 лет, после ТС около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв (оружия), манипуляции элементами (огонь, воздух)

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Несколько сот метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, умело использует оружие в бою

Снаряжение: Свитки с огромным количеством запечатанного в них оружия, Башосен

Оружейные техники:

Стиль боя Тентен, целиком базируется на оружии. Благодаря оружию, Тентен является экспертом ближнего и дальнего боя. Тентен владеет большим запасом оружия, перечислить который практически невозможно. В ближнем бою она использует различные мечи, сабли, кинжалы и так далее. Издалека она атакует кунаями и разными видами сюрикенов.

Кучиёсе: Райку кенка - техника позволяет призвать такие инструменты шиноби как сюрикены и кунаи, запечатав их в свиток заранее. В свитки, которые Тентен носит с собой, запечатаны тысячи различных оружий.

Тобидогу ("Огнестрельное оружие") - техника призывает различные виды оружия из свитков. Эту технику можно использовать и для нападения, и защиты, поскольку при распечатывании оружие вылетает с довольно большой скоростью. Скорость и численность оружия настолько велика, что ото всех снарядов увернуться очень трудно. Особенно опасна Тентен из-за активного использования взрывных печатей на своём оружии. Максимально показанной скорости атак достаточно для выстрелов сотнями кунаев каждое мгновение. Смогла покрыть очень крупное призывное животное сплошным покровом, утыкав десятками тысяч кунаев с взрывными печатями, после чего взрывом буквально испарила.

Сошорью ("Танец дракона") - два свитка, как гимнастические ленты, закручиваются вокруг подпрыгнувшей Тентен. С помощью них она использует Тобидогу, атакуя сразу во все стороны.

Согу: Тенсасай ("Ловкое оружие: Небесная Сеть Катастрофа")- усиленная версия Сошорью. Вызванное с помощью свитка оружие двигается так быстро, что это выглядит как белые полосы.

Согу Баку Рьюсей ("Ловкое оружие: Прикрепленный метеор") - техника, при которой Тентен сковывает противника цепями. После этого она выстреливает градом оружия по обездвиженному противнику.

Бакуруйгеки ("Удар взрывного дракона") - с помощью одного из своих свитков Тентен вызывает большого огненного дракона, взрывающегося при ударе.

Башосен:

Башосен ("Банановый веер") - одно из пяти легендарных сокровищ Рикудо, веер, позволяющий использовать владельцу техники любой из пяти стихий просто взмахнув им. Отнимает огромное количество чакры при использовании, из-за чего Тентен способна атаковать им всего несколько раз до полного истощения чакры:

Казе но Маки ("Веер из банановых листьев: Спираль ветра") - Тентен направляет в противника мощный порыв ветра. При помощи этой техники Тентен удалось уничтожить одну из масок Какузу.

Хи но Маки ("Веер из банановых листьев: Спираль огня") - Тентен делает Веером полукруговое движение, после чего появляется мощная спираль из огня, идущая по следам врагам.

Результаты боев
Победы
Поражения Мацумото Рангику (Bleach)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики