ФЭНДОМ

Gmd2plcXPAU.jpg

Имя: Темари 

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9+

Пол: Женский 

Классификация: Шиноби Сунагакуре, джонин

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции воздухом, призыв

Разрушительный потенциал: Уровень здания, уровень скалы с техникой Кирикири Май

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Средняя по меркам шиноби

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер боя на средней и дальней дистанции

Экипировка: Большой веер Кьёдай Сенсу

Стихийные техники:

Нинпо: Камаитачи но Дзюцу ("Искусство ниндзя: Техника режущего ветра") - техника, используемая с помощью взмаха веером. При этом создаются сильные потоки воздуха. Противник подвергается воздействию множества невидимых лезвий, которые режут его тело. Техника крайне точная (смогла срезать с самураев доспехи, не задев их самих).

Дай Камаитачи но Дзюцу ("Техника гигантского режущего ветра") - усиленная версия Камаитачи но дзюцу. После взмаха своим веером Темари создает порывы ветра, которые разрезают стволы деревьев и все на своем пути. Эта техника может отклонить как физические атаки, так и звуковые, действуя одновременно как атака и защита.

Окамаитачи ("Коса ласки") - техника, при использовании которой Темари создаёт воздушные потоки своим веером, которые сталкиваются меж собой, создавая вакуумные карманы, и ранят противника.

Футон: Казекири но Дзюцу ("Высвобождение ветра: Рассекающее лезвие") - техника, при которой Темари создаёт один узкий слешеподобный порыв ветра в форме лезвия, которое запросто может разрезать деревья и серьёзно ранить призывных животных.

Футон: Какеами ("Стихия ветра: Покрывающая сеть") - техника Темари, при котором она взмахивает своим веером и создаёт порыв ветра в форме большой сети, который разрезает противника на куски.

Футон: Окакеами ("Стихия ветра: Великая покрывающая сеть") - усиленная версия Какеами, по сути то же самое, но сеть гораздо крупнее, больше подходит против крупных противников вроде призывных животных.

Футон: Кирью Ранбу ("Высвобождение ветра: Танец воздушного потока") - техника создаёт и управляет потоками ветра. Техника применяется для создания пылевых бурь.

Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: Катамари - у Темари заключён контракт с лаской Катамари. Не известно, способна ли она призывать других ласок.

Кучиёсе: Кирикири Май ("Техника призыва: Танец лезвий") - техника Темари, при которой она, растирая свою кровь по вееру призывает Каматари, одноглазую ласку с серпами. Затем Каматари начинает множеством серпов рубить всё подряд с дикой скоростью. Способен выкосить лес на несколько сотен метров. Весьма эффективная техника, когда положение противника точно неизвестно.

Результаты боев
Победы Нами (One Piece)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики