ФЭНДОМ

31a5ff76f2f99eb769bd75568964d36f

Имя: Тармиэль

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ангел, один из «Четырех Архангелов»

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции светом, сопротивляемость (тьме), исцеление (вероятно 3 и 4 тип), барьеры, сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, вселение, огромный размер (тип 0)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+

Диапазон: Десятки метров, километры с «Омега Ковчегом»

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень небольшой горы

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Один из сильнейших воинов клана Богинь

Экипировка: Нет

Megami ("Богиня") – Тармиэль является одним из элитных воинов клана богинь – Yon Daitenshi ("Четыре Архангела"). Клан богинь является одним из сильнейших кланов, обитающий в своем собственном измерении (Haven) и по силам не уступающий клану демонов и их элитным воинам - Десяти Заповедям. Тармиэль достаточно мощный архангел и по силам не уступает членам Десяти Заповедей, отличается регенерацией, которая сильнее чем у других богинь и наличием двух дополнительных голов, что позволяет ему вести бой с несколькими сильными противниками одновременно.

  • Физиология богини – все богини имеют за спиной пару или более крыльев, размер и количество пар крыльев определяют силу ангела. У Тармиэля 6 небольших крыльев, и он является одним из сильнейших бойцов своего клана. Так же Тармиэль отличается от своих собратьев наличием двух дополнительных голов, говорящих на неизвестном языке (видимо на языке богинь) и способных создавать атаки для противостояния противникам уровня Десяти Заповедей.
    • Полёт – богини используют свои крылья для полета.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, богини способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет или более.
  • Сенсорика – способность, позволяющая чувствовать ауру и энергию живых существ на большом расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Вселение – при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Именно так богини спаслись после войны с демонами, потеряв физические тела и поместив себя во что-либо или кого-либо.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук. Тармиэль способен исцелять смертельные раны и обладает более сильной регенерацией чем другие богини, например, без проблем восстановился, будучи разрубленным надвое, или регенерировал практически полностью уничтоженные головы, что является смертельной раной для других богинь или тех же демонов.
    • Атаки светом – Тармиэль достаточно искусен в использовании света для различного типа атак, например, он способен создать плотный шар света, для противостояния которому Галану понадобилось использовать свою магию «Rinkai Toppa». Наличие дополнительных голов даёт Тармиэлю возможность вести одновременный бой с несколькими заповедями, и каждая голова способна использовать какие-либо световые атаки вроде лучей и т. д.
    • Seiki ("Ковчег") – характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
    • Kyokudai Seiki ("Омега Ковчег") – Тармиэль создает 3 огромных Ковчега (деревья высотой в сотни метров или более на их фоне кажутся кустами), после чего схлопывает их, уничтожая все, что находится внутри. Силы атаки достаточно, чтобы уничтожить за раз (по словам Герхард) десятки тысяч демонов.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики