ФЭНДОМ

Soi-fong-bleach-anime-devushka

Имя: Сой Фонг, Шаолинь Фон

Уровень: 8

Происхождение: Bleach

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, капитан второго отряда Готей 13, командующий Онмитсукидо

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), энергетические атаки, регенерация (тип 2), иллюзии (тип 1), псевдо-полёт, стелс, манипуляции воздухом, рукопашный бой, фехтование, ловкость

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ с шунко, уровень холма+ с банкаем

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень скалы+ с шунко

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень скалы+ с шунко

Выносливость: Сверхчеловеческая, устойчива к боли, способна продолжать бой с отрубленной рукой

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Создала собственный стиль рукопашного боя, мастер техники убийств, быстрейшая из капитанов Готей 13

Экипировка: Занпакто Сузумебаши ("Шершень")

Шинигами - Сой Фонг является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Сой Фонг обладает довольно низким уровнем реяцу для капитанского уровня, поэтому её духовное давление способно блокировать лишь слабые атаки или средние атаки по площади.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Сой Фонг лучшая из нынешних капитанов и способна двигаться с такой скоростью, что возникает более десяти её фантомных изображений. Примечательно, что Сой Фонг может использовать шунпо на уровне, позволющем сражаться на равных в скорости и даже быть быстрее Йоруичи, заслужившей титул "богини скорости".
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​
      • Бакудо №30: Шитотсу сансэн ("Тройная вспышка пронзающих клювов") - техника, приковывающая противника к любой поверхности тремя "шипами" из магической энергии. Сой Фонг использует её без произнесения заклинания, очень быстро и точно.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании. Навыки Сой Фонг в этом искусстве средние, поскольку её шикай фактически не является мечом.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки большинства шинигами в хакуда невелики, но как профессиональный убийца из Онмитсукидо ("Отряда специальных операций"), начинавшая рядовым карателем Сой Фонг отлично умеет драться с использованием рук и ног, умело сочетая приёмы рукопашного боя с хохо и кидо. Отличается очень высоким темпом ударов (хотя и не особо сильных).
    • Казагурума ("Ветряная мельница") - мощный пинок в прыжке, использующий силу вращения.
    • Такигои ("Водопад карпа") - техника блокировки удара противника, при которой Сой Фонг захватывает и удерживает обе ноги противника, не позволяя ему двигаться и атакуя свободной рукой.
  • Шунко ("Мгновенный крик") - техника, комбинирующая кидо и хакудо. В результате концентрации кидо на спине и плечах сила ударов руками значительно возрастает. Шунко Сой Фонг это ветер, каждый её удар в режиме шунко примерно на уровне разрушения средней скалы.
    • Мукюу шунко ("Вечный мгновенный крик") - усовершенствованная техника шунко, реяцу обвивает Сой Фонг подобно вихрю воздуха, что позволяет ей держать непрерывный режим шунко вплоть до полного истощения.

Шикай ("Начальное освобождение") -  активируясь по команде "Жаль врага до смерти", клинок изменяет форму, превращаясь в металлический коготь на среднем пальце правой руки, также появляется наруч, защищающий запястье от ударов мечом.

  • Хоумонка ("Узор шершня") - печать смерти, черное клеймо в виде бабочки, навсегда остающееся на противнике в точке удара когтем, достаточно малейшей царапины. Второй удар в ту же точку вызывает мгновенную смерть - тело жертвы рассыпается в пыль. С учётом скорости шунпо Сой Фонг противник может даже не успеть понять, что его убило, но если реяцу противника намного мощнее, чем у Сой Фон, то техника не сработает. Раньше клеймо исчезало через несколько часов после нанесения, но теперь остается на месте, как удобная мишень, пока сама Сой Фонг не пожелает иного.

Банкай ("Полное высвобождение") Джакухо Райкобен ("Жезл молний шершня") - портативная ракетная установка, по размеру вдвое превышающая саму Сой Фонг и позволяющая сделать один выстрел по цели. Размеры и вес банкая так велики, что Сой Фонг не способна двигаться с ним достаточно быстро, из-за чего неохотно использует. Использование этой способности истощает запас сил, однако, по-видимому, из-за постоянных тренировок, Сой Фонг смогла от тренировать свои навыки и нейтрализовать чудовищную отдачу. Максимальное число применения - два раза за бой. При попадании в противника происходит мощный взрыв.

Результаты боев
Победы Крокодайл (One Piece)

Намикадзе Минато (Naruto) - Минато без КМ

Поражения
Неопределённые бои