ФЭНДОМ

1500x500

Имя: Смокер, "Белый Охотник"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пользователь Дьявольского Фрукта, вице-адмирал Морского Дозора,

Возраст: 36

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции побочными элементами (дым), изменение формы (тип 6), неосязаемость (тип 1), манипуляции энергией (усиление тела, барьеры), сопротивляемость (огонь), полёт (реактивный)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень холма+ на пробой

Выносливость: Выше среднего

Интеллект: Выше среднего, опытный и наблюдательный командир.

Боевые навыки: В течении двух лет сражался с пиратами на одном из наиболее проблемных участков моря. Владеет приёмами рукопашного боя. Способен различать животных по звуку их рычания

Экипировка:

  • Дзюттэ - сдвоенная палка, наконечник которой сделан из Кайросеки, материала прочного как алмаз и воздействующего на владельцев Дьявольских Фруктов так же, как погружение на дно моря.

    • Busoshoku: Kouka (Укрепление Волей Вооружения) — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.

Moku Moku no Mi (Моку Моку но Ми) - дьявольский фрукт, наделяющий владельца способностью контролировать дым, а также превращать своё тело в дым полностью или частично, тем самым игнорируя физические повреждения и увеличивая радиус собственных атак, удлиняя конечности. Дым, который использует Смокер, материален и может быть использован для удержания цели.

  • White Blow (Белый удар) - Смокер стреляет облаком плотного дыма из своих рук, чтобы отбросить своего противника.
  • White Out (Белая Мгла) - Смокер выпускает облака дыма из своих рук и использует их, чтобы схватить своего противника, а затем делает дым плотным, чтобы удержать его.
  • White Snake(Белый Змей) - атака дымом, приобретающим форму змеи, используемая для захвата противников.
  • White Vine (Белая Лоза) -  Смокер превращается в спиральный столб дыма, чтобы захватить противников в воздухе.
  • White Launcher (Белый Запуск) - Смокер превращает нижнюю часть своего тела в дым и запускает себя в противника, окутывает его и придавливает к земле с помощью своего Дзютте.

Billower Bike - смесь мотоцикла и внедорожника. Работает за счет способностей фрукта.

Результаты боев
Победы Гриммджоу Джагерджак (Bleach) - Гриммджоу начинал в ресуррекшионе
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики