ФЭНДОМ

FMA v16 ch65 1.jpg

Имя: Лень, Слос

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гомункул

Возраст: Около 150 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 5), огромный размер (тип 0, три метра)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Диапазон: Ближний бой, метров пять с цепями

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхчеловеческая+, вероятно сверхзвуковая на рывках

Сила на подъём: Около 50 тонн

Сила на удар: Уровень строения+

Выносливость: Ограничена лишь энергией в философском камне

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Очень сильный и прочный, быстрейший гомункул

Экипировка: Цепи – вооружен цепями на наручных кандалах

Гомункул - Слос создан Отцом на основе человека путём внедрения в его тело философского камня - материализованных человеческих душ, которые Слос использует в качестве источника энергии, обеспечивающего ему вечную молодость и восстановление тела.

  • Регенерация - пока энергия камня не будет исчерпана, Слос может регенерировать самые страшные раны (даже если его разнесёт на куски). Скорость регенерации зависит от тяжести повреждений. Замечено, что скорость регенерации Слоса значительно медленнее, чем у других гомункулов, но при этом он способен продолжать драться со смертельными ранами.
  • Сверхчеловеческое тело - Слос значительно отличается от человека, он выше обычного человека в два раза и при этом даже для своего роста огромен, кажется чуть ли не круглым - из-за гигантских мышц. Под его непробиваемой кожей, способной выдерживать пули и взрывы гранат, скрываются стальные мышцы и этого достаточно, чтобы выдерживать град танковых выстрелов в упор практически без ущерба. Физическая сила Слоса огромна, он может поднять танк, голыми пальцами вырывать куски из монолитной скалы и хлопком ладони разбить валун.
  • Цепи - для расширения диапазона атаки Слос использует толстые цепи, закреплённые на его наручных кандалах. Управляется он с ними довольно ловко, хлестая ими как плетями с огромной силой. От удара цепью трескается камень и остаются глубокие выбоины, одним взмахом Слос может скосить целый ряд солдат за стальными щитами.
  • Скоростные рывки - при внешней неуклюжести и неповоротливости Слоса он является быстрейшим гомункулом и если его разозлить, бросается на противника с неразличимой для глаза скоростью. Однако реакция Слоса недостаточна для скорости собственного тела, он способен совершать рывки по прямой на огромной скорости, но страдает точность, так как на такой скорости он не успевает реагировать и часто врезается в окружение.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики