ФЭНДОМ

Sandaime by threa-d3kqfyz.jpg

Имя: Сарутоби Хирузен

Происхождение: Naruto

Уровень: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, третий Хокаге

Возраст: 69 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, клоны, клонирование сюрикенов, манипуляции душами, манипуляции элементами (огонь, земля, вода, воздух), манипуляции побочными элементами (электричество), призыв обезьяны, способной превращаться в посох

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Сотня метров, вероятно выше

Прочность/защита: Уровень стены, уровень большого здания с защитными техниками

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая, уровень строения с посохом

Интеллект: Гений своего поколения, обладает большими аналитическими способностями, мастер тактики и стратегии

Боевые навыки: Огромный опыт сражений

Экипировка: Кибафуда (взрывные печати), сюрикены

"Хенге но Дзюцу" - временно преобразует в определенную личность или предмет.

"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции.

"Каварими но Дзюцу" - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Тайдзюцу:

Сарутоби является мастером рукопашного боя и умело использует свой посох, даже значительно уступая в скорости Орочимару был способен обезоружить его за несколько секунд, попутно отбиваясь от призванных братьев Сенджу. Одним из приёмов Сарутоби является незаметное наклеивание в рукопашном бое на атакующую конечность противника взрывной печати. Через несколько секунд она взрывается и отрывает противнику руку или ногу. Несмотря на среднюю по меркам шиноби силу Сарутоби его удары посохом за счёт большого веса и прочности посоха отличаются большой силой и он, например, может буквально перерубить взмахом посоха дерево толщиной в несколько метров.

Стихийные техники:

Дотон - техники управления землёй:

  • Дотон: Дорью Хеки ("Высвобождение земли: Поднимающаяся земляная стена") — техника, которая хорошо подходит для защиты. Сарутоби складывает печати, и создаёт стену из земли, которая защищает его от фронтальных атак. Для образования стены может использовать находящуюся в округе землю или преобразовать чакру в жидкую землю и высвободить её изо рта для построения стены в месте, где нет земли. Сама стена усилена чакрой, из-за чего она прочнее обычного камня. Сарутоби способен мгновенно создать стену 20 на 20 метров толщиной в несколько метров.

Катон - техники управления огнём:

  • Катон: Карью Эндан ("Высвобождение огня: Пламенный снаряд Огненного Дракона") - атакующая техника, после сложения печатей Сарутоби выдыхает огромный поток огня, который принимает облик дракона и мчится на противника. Накрывает солидную площадь, утверждалось, что может испепелить противника.

Суйтон - техники, управляющие водой.

Фуутон - техники, управляющие воздухом.

Райтон - техники, управляющие электричеством.

Нестихийные техники:

Кагэ Буншин но Дзюцу ("Техника теневого клонирования") - создает двух клонов, полностью идентичных с оригиналом. При исчезновении клона оригинал получает всю информацию и опыт, которые тот узнал/получил. Чакра распределяется поровну между клонами и оригиналом, поэтому они способны использовать техники. За счёт идеального контроля чакры Сарутоби его клоны не исчезают после получения урона, как обычные теневые клоны, и даже раненые продолжают бой.

Шурикен Каге Буншин но Дзюцу ("Техника теневого копирования Шурикена") - техника увеличивает количество брошенных сюрикенов. Бросив всего один сюрикен, Сарутоби складывает печати, сюрикен начинает на лету разделяться и уже через несколько метров в противника летит несколько сот сюрикенов. Из-за огромного количества сюрикенов увернуться очень сложно. Разновидностью техники является использование фума-сюрикенов размером около полутора метров, которые наносят гораздо больший урон противнику. Такой сюрикен Сарутоби может метнуть на несколько десятков метров.

Кучиёсе: Райку кенка - техника позволяет, запечатывая такие инструменты шиноби как сюрикены и кунаи в свиток или одежду заранее, призвать их при необходимости. С помощью этой техники Сарутоби может носить с собой очень большие сюрикены.

Шики Фуджин ("Поглощающая печать Бога смерти") - техника призывает Шинигами, который вытягивает и запечатывает душу врага навечно в своём желудке. В качестве платы Шинигами забирает так же жизнь и душу применившего. Сарутоби способен использовать технику через своих клонов, одновременно запечатывая трёх противников. Шинигами бестелесный - противник не видит его до момента, когда Шинигами начинает вырывать душу, и физическая прочность противника не имеет значения (вытащил душу из Курамы, чьё тело способно выдерживать разрушительные атаки, не нанеся внешних ран). Если противник слишком силён для того, чтобы полностью извлечь душу, можно запечатать отдельную часть, лишив жертву способности управлять какой-либо частью тела.

Шисеки Йоджин (Формация четырёх красных солнц") - техника, которую в состоянии использовать только шиноби уровня Каге. Используя эту технику, четыре шиноби формируют барьер багрового цвета, способный выдержать прямое попадание усиленной биджудамы Джуби.

Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: Энма - призыв Энмы, Короля Обезьян, крупной человекоподобной обезьяны, обладающей собственными техниками.

  • Хенге: Конго ниойбо ("Трансформация: Алмазный посох") - техника позволяет Энме превращаться в огромный посох, с помощью которого Сарутоби сражается с противником. При этом посох способен двигаться самостоятельно, вращаясь в воздухе и нанося мощные удары, способные перебивать небольшие деревья. Этот посох может быстро удлиняться до десяти метров, а также увеличиваться и уменьшаться в размерах. Энма может выпускать часть тела из посоха, например оставаясь в форме посоха схватить противника рукой или укусить зубами. Очень прочный (как алмаз) и не поддаётся обычному оружию.
  • Конго Рохеки ("Алмазная тюремная стена") - техника, которая позволяет Энме в форме посоха копироваться, создавая из множества посохов что-то наподобие клетки, которую очень сложно разрушить. Может использоваться как для защиты Сарутоби от атак, так и для пленения противника.

Результаты боев
Победы
Поражения Джабура (One Piece)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики