ФЭНДОМ

С

Имя: Сариэль

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ангел, один из «Четырех Архангелов»

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции светом, сопротивляемость (тьме), исцеление (вероятно 3 и 4 тип), барьеры, сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, вселение, манипуляции воздухом

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+

Диапазон: Ближний бой, километры с «Омега Ковчегом»

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень небольшой горы

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии и регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Один из сильнейших воинов клана Богинь

Экипировка: Нет

Megami ("Богиня") – Сариэль является одним из элитных воинов клана богинь – Yon Daitenshi ("Четыре Архангела"). Клан богинь является одним из сильнейших кланов, обитающий в своем собственном измерении (Haven) и по силам не уступающий клану демонов и их элитным воинам - Десяти Заповедям. Сариэль достаточно мощный архангел и по силам не уступает членам Десяти Заповедей, отличается защитными способностями, так как без повреждений выдержал атаку Монспиета – «Gokuenchō» и имеет что-то вроде барьера из ветра вокруг своего тела.

  • Физиология богини – все богини имеют за спиной пару или более крыльев, размер и количество пар крыльев определяют силу ангела. У Сариэля 4 крупных крыла, и он является одним из сильнейших бойцов своего клана.
    • Полёт – богини используют свои крылья для полёта.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, богини способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет или более.
  • Сенсорика – способность, позволяющая чувствовать ауру и энергию живых существ на большом расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Вселение – при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Именно так богини спаслись после войны с демонами, потеряв физические тела и поместив себя во что-либо или кого-либо.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук. Сариэль способен исцелять смертельные раны.
    • Seiki ("Ковчег") – характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
    • Kyokudai Seiki ("Омега Ковчег") – Сариэль создает 3 огромных Ковчега (деревья высотой в сотни метров или более на их фоне кажутся кустами), после чего схлопывает их, уничтожая все, что находится внутри. Силы атаки достаточно, чтобы уничтожить за раз (по словам Герхард) десятки тысяч демонов.
  • Барьер – барьер вокруг тела. который находится вокруг тела Сариэля. С помощью него он смог уничтожить часть руки Дерриер.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики