ФЭНДОМ

843299434.jpg

Имя: Сакон и Укон, Соно Ни, Сеймон но Сакон

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Отогакуре, члены пятёрки звука, хранители западных врат Четвёрки Звука

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв (демонических врат), печати, барьеры, изменение формы, клоны, навыки рукопашного боя, множественность личностей, регенерация (тип 2)

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой, несколько метров

Прочность/защита: Уровень здания+ с Рашомон

Скорость: Звуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень строения+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Нестихийные техники:

Улучшеный Геном - Укон в обычном состоянии находится внутри тела брата и может свободно "путешествовать" по его телу, на втором уровне Печати отделяется от его тела, превращаясь вместе с ним в двух демонов. Их уникальная способность — чрезвычайно быстрая регенерация и слияние на молекулярном уровне. Они владеют неизвестным Кеккей Генкаем, с помощью которого они способны рассеивать свои тела на молекулярном уровне и собирать вновь. Это они используют для того, чтобы соединяться в одно тело с противником.

Кучиёсё: Рашомон ("Техника Призыва: Врата Рашомона") - ниндзюцу защиты, с помощью которого братья призывают очень прочные врата.

Таренкен ("Множетвенный связанный кулак") - тайдзюцу Сакона и Укона, которое они используют соединяя свои тела. Если один из братьев атакует кулаком, другой трансформирует свои руки в эту сторону. Так образуется шторм из трех кулаков.

Таренкьяку ("Множественная связанная нога") - тайдзюцу Сакона и Укона, которое они используют соединяя свои тела. Если один из братьев атакует ногой, другой трансформирует свои ноги в эту сторону. Так образуется шторм из трех ног.

Таренсенпу ("Множественный вихрь") - тайдзюцу Сакона и Укона, при котором братья создают своего рода вихрь, путем быстрого вращения ногами.

Аятсуито но Дзюцу ("Техника обработки веревки") — техника, требующая использования троса. При помощи этого троса, пользователь может ограничить оппонента в движениях или полностью обездвижить его. Также, при помощи этой техники, пользователь может использовать трос в качестве передвижения.

Проклятая Печать Земли - проклятая печать позволяет увеличить физические характеристики и запас энергии при использовании.

  • Второй Уровень Печати - ещё большое увеличение запаса внутренней энергии и физических характеристик. Сопровождается трансформацией тела, которое становится нечеловечески прочным, на голове вырастают рога.

Кисей Кикай но Дзюцу ("Техника уничтожения паразитического демона") - техника Укона, применяемая на втором уровне Печати. Укон отделяется от тела Сакона и прикрепляется к оппоненту, тем самым разрушая его клетки изнутри. Убить или избавиться от Укона противник может, убив или серьёзно ранив себя, поскольку Укон становится частью его тела и получает те же самые раны.

Нинпо: Шиши Энджин ("Метод Ниндзя: Четырехкратная фиолетовая формация пламени") - барьерная техника четвёрки звука, с помощью они создают уходящий высоко в небо барьер фиолетового цвета, находясь в его углах, при этом будучи защищёнными от атак изнутри барьера и снаружи.

Результаты боев
Победы Хинамори Момо (Bleach)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики