ФЭНДОМ

Сай

Имя: Сай

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохогакуре, бывший член Корня АНБУ, художник, член Команды № 7

Возраст: 17 лет, после ТС около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, печати, чернильные клоны, манипуляции чернилами, манипуляции элементами (земля), полёт

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ с взрывными печатями

Диапазон: Ближний бой, несколько сот метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая 

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя

Экипировка: Бунчито, небольшие свитки для выполнения техник, большой свиток для запечатывающей техники, взрывные печати (Кибакуфуда), сюрикены, кунаи.

Бунчинто — короткий меч, который используется в основном Анбу и Корень Анбу. Он отличается от обычного меча своим размером и отсутствием кончика лезвия.

Нестихийные техники:

В бою Сай использует набор из свитков, кисти и чернил. С помощью этих принадлежностей Сай использует свою технику, позволяющую ему быстро рисовать, а затем оживлять животных, которые атакуют противника. Также, помимо обычных животных, он способен создавать воинов и своих клонов. Получив повреждения, создания распадаются чернилами. Благодаря чернилам, он также может запечатать оппонента в свиток, используя Фуиндзюцу: Коши Тандан

  • Нинпо: Чоджу Гига ("Искусство Ниндзя: Рисованные звери") - Сай рисует на свитке оживающих животных (и не только), которые могут быть использованы в различных целях.
    • Лев - один из самых частых рисунков Сая, который он призывает в ближнем бою. Стаями львы опасны.
    • Ястреб - чаще всего служит для транспорта и разведки, также может быть использован в воздушном бою. К небольшим ястребам можно прикрепить взрывные печати, тем самым использовав их для атаки. В большом количестве способны устраивать мощные взрывы.
    • Змеи - Сай создает стаю небольших размеров змей, чаще всего служащих для отвлечения внимания или бесшумного убийства противника. Способны опутывать и удерживать противника.
    • Мыши - Сай использует их для разведки. Из-за небольшого размера они незаметны.
    • Летучая Мышь-Зонт - Сай рисует летучую мышь, которая используется как обычный зонтик.
    • Сова - служит для транспорта и разведки.
    • Тигр - Сай использует тигра для Фуиндзюцу: Коши Тандан.
    • Воины - Сай создает двух огромных человекоподобных воинов (ростом более десяти метров), которые атакуют противников очень сильными ударами рук и ног. Сай с помощью них атаковал Сасори и Дейдару.

Суми Гасуми но Дзюцу ("Техника чернильного тумана") пользователь, используя чернила, создаёт чернильную завесу.

Суми Буншин но Дзюцу ("Техника чернильного клонирования") - Сай создаёт из чернил своего клона. При сильной атаке клон растекается чернилами.

Фуиндзюцу: Коши Тандан ("Запечатывающая техника: Снаряд пристального взгляда тигра") — запечатывающая техника Сая. При этой технике он рисует на одном из своих свитков Тигра, который хватает противника и исчезает в свитке, запечатывая жертву.

Стихийные:

Дотон: Могурагакуре но дзюцу ("Дотон: Техника скрытия крота") - техника перемещения под землёй, позволяющая избегать атак, незаметно подкрадываться и наблюдать за противником, неожиданно нападая в удобный момент.

Результаты боев
Победы
Поражения Пелл (One Piece)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики