ФЭНДОМ

Rudborn

Имя: Рудоборн Челуте

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар№61, Капитан Экзекиасов, нумерос

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), аура (подавляющая, защитная), экстрасенсорные восприятия, невидимость, изменение формы (тип 2), регенерация (ограниченный тип 3), псевдо-полет, клонирование

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров в Рессурекшионе за счёт Экзекиасов

Прочность/Защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, мастерски руководит своими подчиненными, благоразумен (старается всячески избежать конфликта с противниками гораздо выше его уровня)

Боевые навыки: Хороший мечник

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу Челуте по крайней мере на уровне лейтенанта.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, защита Челуте невелика.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Челуте не использует серо.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Челуте должен владеть ей хотя бы на базовом уровне, как и другие аррранкары.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Экзекиас ("Похороны", исп., "Погребальный отряд", яп.) - исполнительный отряд. Состоит из Челуте и десятков его Калаверас. Предназначен для ликвидаций в Уэко-Мундо.

Рессурекшион: Арбол ("Дерево", исп., "Дерево черепов", яп.) - высвобождается по команде "Расти", после которой Челуте превращается в подобие дерева, соединяясь корнями с землёй и выпуская десять ветвей из спины. На ветвях дерева растут плоды в виде черепов.

  • Калаверас ("Черепа", исп.) - способность Рессурекшиона позволяет из черепов-плодов выращивать бойцов в огромном количестве. Подчинённые Челуте слабы, но берут врага огромным количеством, кроме того они беспрекословно подчиняются Рудоборну и готовы закрыть его своими телами, тем самым пожертвовав собой. Калаверас сохраняются даже если Челуте распустил рессурекшион. Так же Челуте имел ещё какую-то сильную технику, но не успел её показать.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики