ФЭНДОМ

20111201051357!Roshi Anime Profile

Имя: Роши

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Ивагакуре, Джинчурики Йонби

Возраст: Примерно 50 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мастерство рукопашного боя, манипуляции элементами (огонь, земля, лава), огромный размер (тип 1, более метров 50), энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания+ | Уровень горы+

Диапазон: Сто метров | Десятки километров с биджудамой

Прочность/защита: Уровень небольшого здания+ | Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая+, гиперзвуковая+ в покрове

Сила на удар: Уровень строения+ | Уровень скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Улучшенный геном:

Кеккей Генкай (Улучшенный Геном) - техники, образованные соединением двух элементов:

Йотон - стихия лавы. Является комбинацией стихий Огня и Земли.

  • Йотон но Йорой ("Броня из лавы") — техника Роши, с помощью которой он покрывает свое тело слоем лавы. Температура лавы настолько велика, что кожа противника, касающегося Роши, начинает гореть. Благодаря этой технике, Роши опасен в рукопашном бою. Одновременно лава защищает Роши от атак.
  • Йотон: Шакукарьюган но Дзюцу ("Высвобождение лавы: Обжигающий каменный поток") — техника Роши, при котором он высвобождает изо рта большое количества лавы. Эта лава очень быстро затвердевает и принимает вид валунов из магмы. Роши десятками выстреливает их во врага со скоростью достаточной, чтобы пробивать насквозь крупные деревья.

    Биджу:

Роши является джинчурики - носителем биджу Сон Гоку (Йонби), запечатанного внутри него. Роши не находится в дружественных отношениях со своим биджу, поэтому не способен свободно использовать его чакру и полную форму. Тем ни менее он научился пополнять запасы своей чакры с помощью биджу и использовать покров чакрой биджу, значительно повышающий физическую силу и скорость Роши. Вероятно, придя в сильную ярость, Роши принимает полную форму биджу, при этом Сон Гоку перехватывает контроль над телом и сам сражается с противником.

Каказан ("Гора цветов и фруктов") — техника Роши, которую он использует в форме Йони но Коромо. Он нагревает почву под собой, чтобы создать некоторое количество лавы. Затем он поднимает её и атакует ею противника.

Биджудама ("Шар хвостатого") - мощнейшая техника биджу, шарообразный сгусток чакры, который Сон Гоку выплевывает во врага. При столкновении с врагом взрывается. Способен испарять горы. Роши не показал эту технику, однако должен уметь ее использовать.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Стандарт | Биджу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики