ФЭНДОМ

B7EZeRyC4EA-0.jpg

Имя: Рок Ли

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, чуунин 

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки рукопашного боя, иллюзии (тип 1), контроль тела (тип 0, 1), аура (взрывная с вратами)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая+ без утяжелителей, гиперзвуковая+ с Шестыми Вратами

Сила на удар: От уровня небольшого здания до уровня здания+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя

Экипировка: Бинты, нунчаки, утяжелители

Стандартные техники Шиноби:

Тайдзюцу

Динамик Энтри (ダイナミック・エントリー, "Динамическое вступление") — простой приём, при котором Рок Ли бьёт оппонента в лицо ногой.

Каге Буё (影舞葉, "Теневой танец листвы") — когда противник в воздухе, пользователь незаметно следует за ним в тени.

Коноха Сёфу (木ノ葉昇風 "Поднимающийся ветер Конохи") — Ли мощно взмахивает вверх ногой, что оппонента с силой уносит в воздух.

Коноха Реппу (木ノ葉烈風, "Вихрь Конохи") — используется, главным образом, чтобы вывести врага из равновесия путем сбивания с ног. В случае контратаки способна свалить противника, нанося серьёзные травмы.

Коноха Сенпу (木ノ葉旋風, "Вихрь листа") — сопернику почти невозможно уклониться от серии разнообразных ударов ногами.

Коноха Дай Сенпу (木ノ葉大旋風, "Великий Вихрь Листа") — Ли бьёт оппонента ногами, отправляя его в воздух, а затем толкает вниз.

Коноха Тсумуджи Сенпу (木ノ葉つむじ旋風, "Преодолевающий вихрь Конохи") — комбинированное тайдзюцу Рока Ли и Майто Гая, при котором они одновременно атакуют противника используя Коноха Сенпу.

Коноха Раикен (木ノ葉雷拳, "Кулак Грома Конохи") — Рок Ли прыгает вверх, а затем выполняет мощный удар рукой.

Суйкен (酔拳, "Пьяный кулак") — боевой стиль Рока Ли, когда он выпьет саке. Смог без использования врат теснить Кимимаро и заставил его использовать проклятую печать, тогда как без Саке не мог сделать этого.

Сейсун Фул Пауэр (若者の春フルパワー, "Полная сила юности") - Ли подбрасывает оппонента в воздух мощным ударом ноги, а затем прыгает за ним. Далее, разворачиваясь в пол-оборота бьет его ногой. Пока противник начинает медленно падать, Ли вбивает его в землю ударом ногой сверху.

Восемь Врат (Хатимон)

Восемь Врат — восемь особых точек в системе циркуляции чакры, ограничивающих её поток по телу с целью уменьшения её расхода и увеличения «срока службы» тех или иных органов. Открытие этих врат позволяет ускорить поток чакры и увеличить свои силовые возможности, что, однако, может навредить организму или даже обернуться смертью.

1. Врата Начала — незначительно повышают силу и скорость.

  • Омоте Pенге (表蓮華, "Фронтовой лотос") — противника в полёте обездвиживают с помощью лент, затем пользователь захватывает врага и устремляется вниз головой, падая на землю, нанося тому серьёзные травмы. Запрещённое тайдзюцу, ибо напряжение, которое испытывает тело шиноби, огромно. Открывая первые внутренние врата, Врата Начала, шиноби снимает ограничения с мозга, высвобождая полную силу мышц.

2. Врата Покоя — снимается мышечное напряжение, увеличивая выносливость шиноби.

3. Врата Жизни — повышение ловкости.

  • Ура Ренге (裏蓮華, "Обратный лотос") — усовершенствованная версия Омоте Ренге, применяемое при открытии минимум трёх врат. Пользователь этой техники отправляет противника в воздух и наносит бесчисленное количество ударов, потом обматывает бинтами и наносит мощный добивающий удар рукой.

4. Врата Боли — сила и скорость ниндзи ещё больше возрастают. Тело работает на пределе возможностей, колоссальные нагрузки начинают разрывать мышцы.

5. Врата Предела — дальнейшее увеличение физических возможностей.

6. Врата Зрения — скорость боя возрастает до гиперзвуковой+.

  • Гораи Ренса (豪雷莲锁, "Сильная цепь грозового лотоса") — открывая несколько врат, Ли с помощью палки и цепи бросает врага вверх и прыгает за ним. После этого с огромной силой и скоростью вбивает противника в землю.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики