ФЭНДОМ

JSZ5Xml2voM

Имя: Ройд Ллойд

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "Y" ("The Yourself")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, магия, контроль тела (тип 1), изменение формы (тип 0, 1, 2), копирование (личности), экстрасенсорные восприятия (сенсор, чтение воспоминаний), энергетические атаки, барьеры

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ на пробой, Санкт Цвингер игнорирует прочность

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень небольшой горы+ на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая (долго поддерживал Блют непрерывно, некоторое время прожил с явно смертельными ранами)

Интеллект: Средний 

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Меч, "крест квинси", пластинка для медализации банкая

Общие техники и способности квинси:

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Ройд использует металлический меч для ближнего боя, на дистанции сражается стрелами, создаваемыми с помощью креста квинси.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Ройд выпускает по одной стреле, но его стрелы большие и весьма мощные, которые взрываются при попадании в противника.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. Ройд превосходно использует эту технику, он способен очень быстро перемещаться, не отставая от Ямамото.

Личные техники и способности:

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность блюта Ройда достаточная, чтобы блокировать удар уровня холма без видимых повреждей. Также эта техника значительно повышает температурную устойчивость Ройда (с Блют Вене выдерживал достаточно уверенно жар, обративший бы его незащищённое тело в пепел мгновенно). Блют, так или иначе, все же возможно пробить противнику уровня сильного капитана, так как атака мечом Ямамото смогла оставить рану на теле Ройда.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Ройд кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.
  • Кирхен Лид: Санкт Цвингер ("Церковная песня: Святая крепость") - техника практически мгновенно создаёт вокруг Ройда круговую область диаметром около десяти метров. Утверждалось, что ступивший в эту область враг будет мгновенно уничтожен, но неизвестно, каким образом. Сильнейшая атакующая и защитная техника Квинси, по словам Ройда. От дальних атак, судя по всему, Санкт Цвингер не может защитить.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - сильнейшая форма Квинси. Повышаются физические характеристики и способности управления духовными частицами. В манге не использовал этот режим и более подробной информации нет.

Шрифт ("Священная буква", яп, "Шрифт", нем.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси. Ройд владел этой способностью ещё до рождения.

  • Y - The Yourself ("Ты сам") - позволяет копировать внешность, разум и воспоминания. Способен принять облика Баха.

Результаты боев
Победы
Поражения Сабо (One Piece)

Дракуль Михоук (One Piece)

Неопределённые бои