ФЭНДОМ

Z dac7d0b8.jpg

Имя: Роб Луччи

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек с 4000 Дорики, мастер Рокушики, пользователь Дьявольского Фрукта, бывший корабельный плотник, бывший агент CP-9, ныне лидер CP-0 "Эгида"

Возраст: 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, мастер боевого искусства "Рокушики", псевдо-полёт, контроль тела (тип 0, 1), ограниченное отражение физических атак, слэши, ударные волны, изменение формы (тип 2 - трансформация в леопарда и антропоморфного леопарда, тип 3), огромный размер (тип 0 при превращении в антропоморфного леопарда), сверхчеловеческие чувства (при трансформации в любую форму леопарда), хаки, манипуляции энергией (усиление тела и оружия), барьеры (вокруг тела и оружия), игнорирование логийности

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, игнорирует прочность | По крайней мере уровень холма+ 

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы+ | По крайней мере уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень скалы | По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Высокая, способен несколько часов сражаться с серьёзными ранами

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Один из сильнейших мастеров Рокушики, сильнейший в СР-9, имеет большой боевой опыт (уже в 13 лет в одиночку без силы Дьявольского Фрукта убил 500 солдат и команду вооружённых пиратов)

Экипировка: Голубь

  • Busoshoku Haki (Воля Вооружения) — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
    • Busoshoku: Kouka (Укрепление Волей Вооружения) — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.

Neko Neko no Mi, Model: Leopard (Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард) — Дьявольский Фрукт типа Зоан, который позволяет Луччи превращаться в леопарда или его гибридную форму в виде антропоморфного трёхметрового леопарда. Главная особенность фрукта типа Зоан - это увеличение физической силы владельца, что идеально подходит для мастера рукопашного боя. Гибридная форма Луччи в значительной степени увеличивает его размер и мышечную массу. Кроме того у Луччи плотоядный тип Зоана, что делает его еще более агрессивным, кровожадным и лучше приспособленным к бою. Гибридная форма Луччи позволяет для сражения использовать острые когти на пальцах, тем самым пробивая даже таких как Луффи, и хвост, в то время как в обычной форме леопарда он может терзать противника клыками. К тому же гибридная форма значительно увеличивает мощь техник Рокушики.

Seimei Kikan (Управление Жизнью) — особая техника, позволяющая получить полный контроль над своим телом, от волос на голове, до кончиков пальцев, включая и внутренние органы. Луччи владеет этой способностью не так хорошо, как Кумадори, однако может использовать некоторые техники.

  • Seimei Kikan: Kamie Bushin (Управление Жизнью: Боевая Форма Бумажного Искусства) — используя Seimei Kikan Луччи уменьшает свою гибридную форму леопарда до человеческих размеров, благодаря этому его скорость и ловкость увеличиваются, однако снижается физическая сила. В любой момент может отменить эту способность и превратиться обратно в нормальную гибридную форму.

Rokushiki (Рокушики) — особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, у Луччи же 4000, что делает его сильнейшим в CP-9. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы. Луччи пока что единственный кто мог изучить седьмую и в то же время секретную технику Рокушики. Так же он считается сильнейшим мастером Рокушики в CP-9, его силу признавали даже Вице-Адмиралы и некоторые Шичибукаи.

  • Geppo (Геппо) — техника, позволяющая отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также можно отталкиваться от воды.
  • Tekkai (Теккай) — с помощью данной техники пользователь может увеличивать прочность своего тела, делая его сравнимым по прочности со сталью. Зоро не мог пробить Теккай Луччи, хоть и без проблем мог резать обычную сталь. Во время применения Теккая пользователь не может двигаться. Помимо этого Теккай можно использовать для атаки, путём укрепления части тела, которая используется для атаки.
    • Tekkai "Utsugi" (Теккай: Уцуги) — данный вариант Теккая не поглощает силу атаки противника, а оборачивает ее против него самого. Луччи утверждал, что обычному человеку эта техника сломала бы руку.
  • Shigan (Шиган) — техника ближнего боя, при которой пользователь на высокой скорости атакует противника пальцем, пробивая его тело словно пулей. В гибридной форме леопарда Луччи, благодаря острым когтям, может пробивать даже таких людей как Луффи.
    • Shigan "Oren" (Шиган: Жёлтый Лотос) — быстрая серия ударов Шиганом, наносимая одной рукой.
    • Tobu Shigan "Bachi" (Летящий Шиган: Бачи) — Луччи щелчком пальца выстреливает снаряд остро сжатого воздуха. Способен в быстрой последовательности выстреливать несколько снарядов за раз. Видимо данная атака имеет режущие свойства, так как пробивала резиновое тело Луффи.
    • Shigan "Madara" (Шиган : Мадара) — техника похожая на Shigan "Oren", однако выполняется двумя руками. В гибридной форме леопарда техника становится более убийственной.
  • Rankyaku (Ранкьяку) — быстрый удар ногой, при котором создаётся режущая волна из сжатого воздуха.
    • Rankyaku "Hyobi" (Ранкьяку: Хьёби) — взмахом ноги Луччи создаёт режущий снаряд сжатого воздуха в форме спирали, что делает технику более сильной, чем обычное Ранкьяку.
    • Rankyaku "Gaicho" (Ранкьяку: Гайчо) — более сильная версия Ранкьяку. Луччи создаёт снаряд в виде птицы с расправленными крыльями, способный разрезать несколько метров стали.
  • Soru (Сору) — способность, позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью.
    • Kamisori (Камисори) — техника, сочетающая в себе Геппо и Сору, благодаря чему Луччи способен на высокой скорости перемещаться по воздуху зигзагообразными движениями, из-за чего по нему становится труднее попасть.
  • Kami-e (Камие) — с помощью этой техники пользователь способен делать своё тело лёгким и подвижным словно лист бумаги, благодаря чему без проблем может уклоняться от различных атак.
  • Rokushiki Ogi: Rokuogan (Секретная Техника Рокушики: Рокуоган) — седьмая, секретная и сильнейшая техника Рокушики. Луччи держит свои кулаки практически в упор к груди противника, после чего выпускает из рук мощную ударную волну, проходящую через тело и повреждающую внутренние органы, так что не спасает даже резиновое тело как у Луффи. Способность похожа на Ракушу Отдачи, однако во много раз сильнее.
    • Sai Dai Rin: Rokuogan (Сай Дай Рин: Рокуоган) — более сильная версия обычного Рокуоган. Луччи хватает противника с помощью хвоста и обездвиживает его, после чего, направив кулаки на противника, выпускает мощную ударную волну, которая проходит через грудь и голову. Благодаря увеличенным размерам и силе гибридной формы леопарда мощь и радиус поражения ударной волны увеличивается, из-за чего она проходит практически через всё тело, повреждая внутренности.

Результаты боев
Победы Узумаки Наруто (Naruto) - Луччи до ТС, Наруто в СМ

Эй (Naruto) - Луччи до ТС

Поражения
Неопределённые бои

До Таймскипа | После Таймскипа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики