ФЭНДОМ

Gordon Mills

Имя: Роберт Аккутроун

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "N"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, полёт, манипуляции энергией (преобразование духовных частиц), абсорбция (тип 3), энергетические атаки, манипуляции тьмой (создание теневого портала), владение огнестрельным оружием

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Гиперзвуковая+, высокая гиперзвуковая для рывков в фольше

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Специалист по скоростному перемещению, мастер стрельбы

Экипировка: "Крест квинси" в виде пистолета, пластинка для медализации банкая

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Роберт использует пистолет, стреляющий хайлиг пфайль.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Роберт стреляет хайлиг пфайль, напоминающими пули, из своего пистолета. Они относительно маломощные, что Роберт компенсирует выстрелами в уязвимые места противника - в глаза, в висок, с предельно близкой дистанции. В таком случае даже одного выстрела достаточно для нанесения большого ущерба противнику (выбил глаз Киораку при том, что тот успел отклонить голову и избежать прямого попадания). Противника ниже уровня капитана пули пробивают на большой дистанции.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. Роберт чрезвычайно хорош в использовании этой техники, Киораку с большим трудом успевал за его стремительными рывками. Смог уклониться от атаки Ичиго с близкой дистанции.

Личные техники и способности:

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Робер кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - сильнейшая форма Квинси. Повышаются физические характеристики и способности управления духовными частицами. в этом режиме скорость передвижения Роберта возрастает в разы. На ближней дистанции смог выпасть из поля зрения Киораку, переместившись ему за спину. Отличается скоростью активации - Роберт успел активировать режим прежде, чем замахнувшийся Киораку успел нанести удар, и буквально пропал, оказавшись за его спиной.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики