ФЭНДОМ

018

Имя: Портгас Д. Эйс, "Огненный кулак"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 550 миллионов белли, командир второй дивизии Пиратов Белоуса

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнём, неосязаемость (тип 1), аура (подавляющая)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы с техникой Daienkai: Entei

Диапазон: Около километра 

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться пять дней подряд без отдыха

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий уровень владения своим Дьявольским Фруктом и навыками рукопашного боя

Haki (Хаки) — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают её или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».

  • Haoshoku Haki (Королевская Воля) — самая редкая и уникальная разновидность воли. Если верить словам Сильверса Рейли - единственный вид хаки, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении. С её помощью можно одним только присутствием лишать сознания огромное кол-во слабых духом людей в радиусе сотни метров. При должном навыке, можно использовать способность направленно, не причиняя вреда союзникам.

Mera Mera no Mi (Мера Мера но Ми) — Дьявольский Фрукт типа Логия, сила которого заключается в способности контролировать соответствующий природный элемент. В данном случае, пользователь может создавать и контролировать огонь, а также полностью превращаться в него. Используя это, он может создавать основанные на огне атаки, а также получает высокую стойкость к большинству атак на основе тепловой энергии. Пламя также может быть использовано для увеличения кинетической силы физической атаки пользователя.

  • Hiken (Огненный Кулак) - стреляет столбом огня, выпущенным из кулака.
  • Kagero (Пламенная Мгла) - стреляет потоком пламени из руки.
  • Higan (Огненный Палец) - стреляет из пальцев огненными шарами, как из пистолета.
  • Shinka Shiranui (Невиданное Пламя) - выстреливает из средних пальцев в противника двумя огненными копьями необыкновенной длины, объема, упругости и силы, преследующие противника по воле Эйса.
  • Jujika (Перекрестный Огонь) - Эйс скрещивает пальцы и атакует противника крупными огненными крестами, способным сжечь крупное здание.
  • Hotarubi Hidaruma (Огненные Светлячки) - Эйс создаёт множество небольших огненных шаров вокруг себя и противника, которые, собираясь вокруг противника, атакуют его по воле Эйса. Также могут исполнять роль щита.
  • Enjodomo (Огненная Сеть) - создаёт сферу пламени вокруг определенной зоны.
  • Kyoukaen (Зеркальный огонь) - Эйс высвобождает большое количество пламени и придаёт ему форму огненной стены, атакующей противника.
  • Enkai (Запад) - Эйс создает большое количество пламени вокруг своего тела, для остановки атак противника.
    • Hibashira (Пламенный Столб) - огромный поток пламени, взлетающий вверх, словно огненный фонтан. Обладает большой взрывной силой.
  • Daienkai: Entei (Великая Заповедь Огня: Пламенный Император) - сильнейшая техника Эйса. Он создаёт гигантский огненный шар, похожий на миниатюрную звезду, концентрирует в себе массу пламени и обрушивает его на противника. Во время взрыва такое пламя способно охватить небольшой остров и разрушить его.

Результаты боев
Победы Шесть Путей Пейна (Naruto)

Йоруичи Шихоуин (Bleach) - Йоруичи начинала в Шунко

Канаме Тоусен (Bleach) - Тоусен начинал в ресуррекшионе

Поражения Куросаки Иссин (Bleach) - Иссин начинал в шикае
Неопределённые бои Ооноки (Naruto)

Баззард Блэк (Bleach)