ФЭНДОМ

7ycO3sS58A4

Имя: Пика

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Пират, пользователь Дьявольского Фрукта, член команды Пиратов Донкихота

Возраст: 40

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0, 1, 2), слияние (неживые предметы), манипуляции элементами (земля), хаки: барьеры, игнорирование неосязаемости (Тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Десять километров, возможно выше

Прочность/защита: Уровень большого холма, уровень небольшой горы в големе

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень большого холма

Интеллект: Средний

Боевые навыки: В основном полагается на силу своего фрукта, имеет некоторые навыки мечника

Экипировка: Большой нодати

    • Busoshoku: Kouka (Укрепление Волей Вооружения) — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов. Пика способен полностью укреплять своё тело.

Иши Иши но Ми - фрукт типа парамеция, позволяющий сливаться с землей (камнем и т. д.), поглощать и контролировать ее, может покрывать свое тело огромным количеством земли, тем самым создавая гигантского голема, способен изменять ландшафт на острове. Так же Пика может превращать свои конечности (руку, например) в камень и удлинять их, дабы атаковать на расстоянии мечом или врукопашную.

  • Каменная Замена - при контакте с землей в любой момент может заменить себя на каменную копию, тем самым избежав атаки противника.
  • Каменный Осьминог - вокруг врага появляется несколько каменных щупалец, которые атакуют его.
  • Каменный Голем - используя какую-либо землю вокруг себя, Пика способен создавать из нее каменного голема, размеры которого зависят от использованной земли/камня.
  • Каменная Дрель - Охватывая огромную каменную территорию, Пика создаёт огромное количество гигантских каменных шипов, которые буквально буравят противников.
  • Камнедробилка - Пика создает вокруг противника два "валуна" с шипами внутри и раздавливает оппонента.
  • Зубной Камень - Пика создает большую каменную голову и, вероятно, проглатывает противника, раздавливая того.

Результаты боев
Победы
Поражения Ямми Риальго (Bleach) - Пика начинал в големе, Ямми в ресуррекшионе
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики