ФЭНДОМ

B5JnxI-BHF4.jpg

Имя: Пернида Парнкджас

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8+

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Квинси, Штернриттер "C" ("The Compulsory"), член Шутцштаффель

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, контроль тела, экстрасенсорные восприятия, биологические манипуляции, огромный размер (тип 1), изменение формы (тип 2, 7) регенерация (тип 4), копирование, клоны, реактивная эволюция/адаптивность (за счёт банкая Маюри)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на показанном максимуме, может увеличиться в процессе эволюции, способности шрифта игнорируют прочность

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+ на показанном максимуме, может увеличиться в процессе эволюции

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя, может увеличиться в процессе эволюции

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Варьируется от низкого до высокого за счёт эволюции

Боевые навыки: Высокие

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши). Будучи рукой Короля Душ и членом Шуцстафель Яхве, Пернида обладает огромными запасами духовной силы.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и магипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Пернида использует разные виды Хайлиг Богена - от большого, которым она управляет с помощью трёх пальцев, до маленьких - по одному на каждый палец.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.

Schurzstaffel ("Отряд защиты", нем) - элита штенритеров, выбранная Бахом для штурма Дворца Короля Духов и битвы с Нулевым отрядом.

  • Прогресс - функция Перниды как Левой Руки Короля Душ. По-видимому, именно из неё проистекает большая часть личных способностей Перниды.
  • Увеличение размера - имея в начале боя практически человеческие размеры, Пернида быстро увеличивается до размеров здания, что значительно затрудняет её полное уничтожение.
  • Регенерация - Пернида способна регенерировать очень серьёзные ранения, стремительно восстанавливаясь даже в случае если вся кисть разорвана на куски.
    • Клонирование - оторванные пальцы Перниды регенерируют в полноценные руки, которым доступны почти все способности оригинала за исключением копирования способностей. Клоны обладают более мощной регенерацией - даже если порвать их в клочья, каждый мелкий фрагмент станет подобием руки и также будет способен использовать The Compulsory.
  • Эволюция - Пернида способна эволюционировать, используя информацию, полученную от объектов, с которыми соприкасались ее нервы, перенимая их физические показатели и интеллект, причём вместе с оригиналом эволюционируют и клоны. Кроме того, она может копировать чужие способности, даже такие, как Матаи Фокуин Шоутай Куроцучи Маюри.
  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаки капитана.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • The Compulsory ("Воздействие") - позволяет Перниде, используя собственные нервы, проникать в тела любых существ, таким образом получая над ними абсолютный контроль. Обычно Парнкджас попросту скручивает противника в кровавый фарш или вовсе перетирает до состояния лужицы крови. По словам Аскина, эта способность лишь формально является Шрифтом, а на самом деле проистекает из силы Левой Руки Короля Душ.
    • Контроль неорганики - Пернида "выстреливает" штырями из нервов и, вонзив их в какую-либо неорганическую материю, получает над ней полный контроль. Парнкджас способна видоизменять подконтрольную материю, как заблагорассудится, например, создавая огромные руки и атакуя ими. Более того, по ходу боя Парнкджас накрывает своими нервами весьма обширную территорию вокруг себя. По этой причине к ней невозможно подобраться по земле или любой другой поверхности, которую она успела "заразить" (например, стенам зданий) - стоит противнику ступить в такую зону "заражения", как он тут же будет взят под контроль.
    • Контроль Хайлиг Пфайль - к своим стрелам Пернида присоединяет нервы, превращая их в эдакий переносчик способности собственного шрифта. При этом, она может захватить тело противника, даже если Хайлиг Пфайль пролетела мимо на расстоянии нескольких метров - нервы просто отсоединятся от стрелы и "кинутся" на противника. Также, Пернида может управлять полетом собственных Хайлиг Пфайль с помощью нервов, перехватывая стрелы нервами прямо во время полёта и запуская вновь.

Результаты боев
Победы Учиха Мадара (Naruto) - Мадара : ВМШ, без Кьюби
Поражения Аокидзи Кузан (One Piece)

Глоксиния (Nanatsu no Taizai)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики