ФЭНДОМ

Пола1-0

Имя: Паула, "Мисс Даблфингер"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, наёмник, пользователь Дьявольского Фрукта, агент Барок Воркс, бармен

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, контроль тела (тип 1, частично 7), изменение формы (тип 1)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения+

Скорость: Звуковая

Сила на удар: По крайней мере уровень строения+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Квалифицированный убийца

Toge Toge no Mi (Тоге Тоге но Ми) — Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Пауле выращивать шипы на какой-либо части своего тела или полностью превратить любую часть тела в шип. Шипы без проблем пробивают каменные стены, иной раз оставляя в них ровные отверстия, которые почему-то дымятся и немного обуглены. Так же Паула может значительно увеличивать свою мышечную массу, используя некий допинг. Кроме того она может передвигаться по стенам и потолкам, создавая шипы на ногах. Паула также могла увеличить свою скорость за счёт создания длинных шипов на подошвах своей обуви, позволяющих делать её шаги ещё больше.

  • Double Stinger (Двойное Жало) — Паула превращает кисти рук в длинные тонкие шипы, после чего наносит череду колющих ударов.
  • Stinger Finger (Пальцы Жало) — превращает пальцы рук в длинные шипи.
  • Stinger Hedgehog (Жало Ежа) — Паула сворачивается клубочком и из всего её тела вырастают шипы, из-за чего она становится похожей на ежа. После этого Паула начинает быстро крутиться, двигаясь в сторону противника (аля ёж Соник).
  • Sewing Stinger (Шитьё Жало) — на ступнях образуются шипы, на которых Паула ходит как на ходулях, стремительно направляясь в сторону противника, при приближении атакуя его этими шипами. Вероятно придаёт ей скорости. Так же с помощью этого приёма может ходить по стенам и потолку.
  • Stinger Step (Шаг Жала) — на ступне образуется множество жал, которыми Паула просто топчется по противнику.
  • Sea Urchin Stinger (Колючки Морского Ежа) — волосы Паулы превращаются в шипы, после чего она бежит прямиком на противника вперед головой. От данной атаки в стене осталась ровная круглая дыра, а ее края были обуглены и дымились.
  • Toge Toge Doping (Шипы: Стимулирующая Добавка) — Паула превращает пальцы в шипы и протыкает ими свою руку, затем ее мускулы на руках заметно увеличиваются, что придаёт ее атакам больше силы и разрушительности.
    • Stinger Flail (Шипованный Цеп) — увеличенные от допинга руки покрываются шипами, от чего они напоминают шипастую булаву. После этого Паула наносит ими удар, который без проблем разрушает каменные колонны.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои