ФЭНДОМ

WISlMNd

Имя: Роуджиро Оторибаши, Роуз

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Вайзард, капитан третьего его отряда Готей-13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), энергетические атаки, псевдо-полёт, манипуляции звуком, иллюзии (тип 4, 6), сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, банкай игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров, зона слышимости для банкая

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться с серьёзными ранениями и безостановочно двигаться неделю подряд

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, специализируется на дистанционных атаках

Экипировка: Занпакто Киншара ("Золотая шорея")

Вайзард ("Маска") - Роуз являлся одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения. В результате разрушения границы между шинигами и Пустым Роуз получил способность по своему желанию принимать форму Пустого, создавая маску, как у Пустых, в этом режиме значительно повышаются физические характеристики и прочность. Время удержание маски активированной зависит от владельца, Роуз способен удерживать маску не менее нескольких десятков минут. Помимо холлоуфикации вайзарды обладают обычными способностями шинигами.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаЁтся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Роуз обладает реяцу на уровне капитана.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Роуз обладает средними навыками в шунпо.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Роуз не использует в бою кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Роуз обладает средними навыками в фехтовании и предпочитает держать дистанцию с помощью своего шикая.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Роуз не особо хорош в рукопашном бою и предпочитает другой стиль боя.

Шикай: Киншара ("Золотая шорея") - по команде "Играй" занпакто преображается в длинный хлыст с острыми металлическим цветком на конце. Хлыст вытягивается на десятки метров и наносит значительные повреждения при попадании цветком на конце. Роуз управляет хлыстом очень точно и быстро, мог сбить все бала Премьеры Эспада своим шикаем, может одним взмахом поразить десяток целей, стоящих на небольшом расстоянии друг от друга. Кидотипные атаки этого хлыста называются «сонатами».

  • Киншара, Одиннадцатая Соната: Изаёри бара ("Роза в полнолуние") - Киншара втыкается в противника лепестками-крючками, Роуз дёргает пальцами кнут как струну и на конце происходит звуковая ударная волна, которая уничтожает все в радиусе нескольких десятков метров.
  • Арпеджио - Роуз притягивает противника к себе, используя нечто вроде мелодии, а затем уничтожает. Техника способна на месте убить гиллиана.

Банкай ("Полное освобождение") - Киншара Бутоудан ("Танцевальная труппа золотых песков") - занпакто обращается в дирижёрскую палочку, движениями которой Роуз управляет музыкой. Эта музыка создаёт различные иллюзии в мозгу противника, которые выглядят и ощущаются абсолютно достоверно. При этом противнику кажется, что атакуют его Танцоры Смерти - сотканные из хлыста Роуза фигуры, так что о иллюзии довольно сложно догадаться (правда, сам же Роуз может запросто всё противнику объяснить зачем-то). Если противник верит в реальность иллюзии, то она наносит реальный урон (сожжённая одежда Маскулина после прекращения иллюзии так и осталась сгоревшей) вне зависимости от его физической прочности. Техники банкая называются "актами".

  • Первый акт: Sea Dtift ("Морское странствие") - иллюзия того, что противник тонет в водной воронке.
  • Второй акт: Prometeus ("Прометей") - создается иллюзия того, что противник горит в огне.
  • Третий акт: Ein Heldenleben ("Жизнь героя") - разрушает (возможно, останавливает) сердце противника.

Результаты боев
Победы Гаара (Naruto) - Гаара без Шукаку

Намикадзе Минато (Naruto) - Минато без КМ

Дейдара (Naruto)

Поражения Магеллан (One Piece)

Фрэнки (One Piece) - Фрэнки в Генерале

Неопределённые бои