ФЭНДОМ

Oars Anime Infobox

Имя: Орз, "Демон", "Толкатель континентов"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Гигант (больше обычного гиганта в четыре раза), особый зомби, лидер клана Злых Гигантов

Возраст: 500+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики , огромный размер (тип 2), бессмертие (тип 1, 2, 3), изменение формы (тип 4)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Высокая, не чувствует боли

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя, неплохая, для своих размеров, скорость

Экипировка: Отсутствует

Тень Луффи - так как в тело Орза вселили тень Луффи , то он может использовать некоторые его атаки, хоть и не всегда при этом Орз способен растягивать конечности, но из-за своих невероятных размеров, это не является существенной проблемой.

  • Gomu Gomu no Rifle (Резиновое Ружье) - Орз наносит мощный удар закрученной рукой.
  • Gomu Gomu no Spear (Резиновое Копье) - Орз атакует противника обеими прижатыми друг к другу ступнями.
  • Gomu Gomu no Battle Axe (Резиновый Боевой Топор) - Орз растягивает ногу вверх, после чего на врага обрушивается мощный удар ногой.
  • Gomu Gomu no Bazooka (Резиновая Базука) - атака, при которой гигант оттягивает руки назад, а затем атакует противника двумя ладонями в упор.
  • Gomu Gomu no Whip (Резиновый Хлыст) - горизонтальный удар ногой на десятки метров.
  • Gomu Gomu no Bell (Резиновый Колокол) - Орз бьет противника головой, перед этим вытянув шею на несколько десятков метров.
  • Gomu Gomu no Kazan (Резиновый Вулкан) - в полете (падении) наносит мощный удар ногой вверх. Атака используется только тогда, когда противник находится над Орзом.
  • Gomu Gomu no Butt Stomp (Резиновый Удар Пятой Точкой) - сначала Орз высоко подпрыгивает, после чего обрушивает всю мощь своего тела на противника, раздавливая его задним местом.
  • Gomu Gomu no Kama (Резиновый Серп) - мощная атака рукой.
  • Gomu Gomu no Pistol (Резиновый Пистолет) - оттягивая руку назад, Орз наносит сильный удар кулаком по врагу.
  • Gomu Gomu no Gatling Gun (Резиновый Пулемет) - быстрая серия ударов кулаками.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики