ФЭНДОМ

C madara by asdfrx-d8zhugg

Имя: Ооцуцуки Момошики

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человекоподобный пришелец, член Клана Ооцуцуки

Возраст: 1000 лет, возможно больше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), манипуляции энергией, энергетические атаки, полёт, экстрасенсорные восприятия (сканирование, ясновидение, сенсор энергии), слэши (тип 2), ударные волны, абсорбции (тип 3, 4, 6), копирование, манипуляции элементами (огонь, вода, воздух, земля), манипуляции электричеством, манипуляции растениями, телепортация (мерный переход), сопротивляемость высоким температурам,

Разрушительный потенциал: Уровень горы+ | По крайней мере уровень горы+

Диапазон: Ближний бой, несколько километров

Прочность/защита: Уровень скалы | По крайней мере уровень холма+, выше с големом; уровень горы+ для энергетических атак

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень скалы | Уровень холма+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, однако излишне полагается на поглощение энергетических атак

Ооцуцуки - Момошики, по всей видимости, имеет инопланетное происхождение, как и Ооцуцуки Кагуя. Внешне похож на человека, но с небольшими отличиями (такими как рогоподобные выступы и глаза-бьякуган).

  • Бьякуган ("Белый глаз") - Бьякуган даёт обострённое чувство восприятия, позволяет видеть сквозь различные препятствия и создаёт угол обзора практически в 360° (за исключением слепого пятна, находящегося в задней части шеи около третьего грудного позвонка), что даёт большое преимущество в ближнем бою. Видит чакру и систему циркуляции чакры. Радиус обзора Момошики неизвестен.
  • Риннеган ("Глаз реинкарнации") - наиболее сильная форма глаз, дает своему обладателю возможность освоить шесть стихий чакры и семь путей Пейна. Риннеганы Момошики расположены на ладонях обеих его рук. Момошики показал также возможность создания черный штырей как у Нагато, использующихся как оружие и нарушающих поток чакры в теле жертвы.
    • Правый риннеган - глаз на правой руке позволяет поглощать энергетические атаки и чакру противника при касании. Момошики способен поглощать любые ниндзюцу даже уровня биджудамы. Момошики любую поглощенную технику копирует и способен позже использовать в усиленной форме, выпуская через глаз левой руки (в том числе не завязанные на прямые атаки, такие как манипуляции тенями клана Шикамару). Касаясь тела жертвы правой руки, Момошики способен за несколько секунд выкачать энергию персонажа уровня Кира Би. Момошики способен с ее помощью поглощать даже людей, хотя и не известно точно каким образом. Таким образом он поглотил тело Киншики Ооцуцуки, скопировав его способности и смог трансформировать своё тело.
      • Концентрация чакры - поглощённую энергию жертвы Момошики способен концентрировать в виде пилюль, которые он может носить с собой и использовать в случае необходимости для восполнения запасов потраченной чакры и продления жизни. Благодаря этим пилюлям Момошики и Киншики Ооцуцуки могут жить неограниченно долго.
    • Левый риннеган - благодаря глазу на левой руке Момошики способен использовать несколько техник ниндзюцу одновременно без сложения печатей, в том числе комбинируя стихии.
      • Портал - Момошики владеет пространственно-временной техникой, позволяющей перемещаться между разными планетами.
      • Полёт - Момошики способен парить и летать в воздухе, но из-за ориентированности на ближний бой редко пользуется этой способностью в поединке.
      • Ходьба - концентрируя чакру в стопах, Момошики способен ходить по поверхности воды, а также по стенам и потолку.
      • Ускорение - Момошики способен на короткое время резко увеличивать свою скорость, быстро перемещаясь на небольшую дистанцию. Вероятно, техника аналогична шуншину шиноби.
      • Каге Мане но Дзюцу ("Техника теневого подражания") - техника Шикамару, в исполнении Момошики имеет большой радиус поражения (около 50 метров), при этом на земле просто проявляется круг в котором оказываются противники, без контакта с его тенью.
      • Разенган - способен использовать эту технику. В исполнение киншики разрушительная сила техники возрастает многократно
      • Биджудама - Момошики концентрирует большое количество чакры, превращая ее в шар, после чего кидает его в противника. При столкновении происходит взрыв. Разрушительная сила техники достаточна по крайней мере для уничтожения горы, вероятно выше.
    • Материализация энергии - Момошики способен материализовать различное оружие, такое как канабо, цепи, топоры, алебарды и т.п. Это оружие имеет очень высокую прочность.
      • Обстрел - материализуя несколько оружий сразу, Момошики может метать их или неким образом направлять в противника, не касаясь их.
      • Слэши - одного взмаха алебарды хватило Киншики, чтобы воздушная волна срезала гигантское дерево и распространилась больше чем на километр. Вероятно, Момошики способен на это.
      • Усиление удара - Момошики способен направлять чакру в руки, материализуя энергетические шипы, которые позволяют создавать мощные ударные волны при ударе.
    • Техники элементов - Момошики способен использовать техники катона (стихия огня), райтона (стихия молнии), суйтона (стихия воды), фуутона (стихия воздуха) и дотона (стихии земли), а также комбинировать их.
      • Вихри - Момошики способен создавать разрушительные вихри, комбинируя их со стихией молнии.
      • Лава - к жертве притягиваются куски земли, которые раскаляются до очень высокой температуры, нанося ожоги, после чего происходит взрыв. Техника сильно ранила Саске (оставила сильный ожог), несмотря на защиту из ребер Сусаноо, которые могут полностью защитить от обычного взрыва.
      • Йотон: Секкаигьё но Дзюцу ("Высвобождение лавы: Техника затвердения извести") — техника Куротсучи, предназначенная для захвата противника, Момошики создает цементоподобную лаву, которая растекается по противнику и быстро твердеет, не позволяя ему двигаться. Возможно залить цементом землю или пол, чтобы противник увяз в нём ногами. 

Монстроформа - с помощью риннегана Момошики поглотил Ооцуцуки Киншики, получив себе его энергию и способности, тем самыми повысив свои физические характеристики и получив новые техники.

  • Мокутон - Момошики владеет элементом дерева и способен создавать из него больших змей. Сила достаточна, что бы ненадолго задержать полную форму Лиса Наруто.
  • Феникс - Момошики может создать огненную птицу, внешне напоминающую феникса, размером с половину Лиса.
  • Голем - Момошики способен создать большого лавого голема (размер сравним с Лиса Наруто и Сусаноо Саске) и сражаться, находясь в нем.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики