ФЭНДОМ

Ootsutsuki kishiki by fadbaek-d912ir6

Имя: Киншики Ооцуцуки

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человекоподобный пришелец, член Клана Ооцуцуки

Возраст: 1000 лет, возможно больше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 0), манипуляции энергией, энергетические атаки, полёт, экстрасенсорные восприятия (сканирование, сенсор энергии), слэши (тип 2), ударные волны, рукопашный бой, фехтование

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, несколько километров слэшами

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: До уровня холма

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашника и фехтовальщика

Ооцуцуки - Киншики, по всей видимости, имеет инопланетное происхождение, как и Ооцуцуки Кагуя. Внешне похож на человека, но значительно крупнее и с небольшими отличиями (такими как рогоподобные выступы и глаза-бьякуган).

  • Бьякуган ("Белый глаз") - Бьякуган даёт обострённое чувство восприятия, позволяет видеть сквозь различные препятствия и создаёт угол обзора практически в 360° (за исключением слепого пятна, находящегося в задней части шеи около третьего грудного позвонка), что даёт большое преимущество в ближнем бою. Видит чакру и систему циркуляции чакры. Радиус обзора Киншики неизвестен.
  • Манипуляция энергией - Киншики способен манипулировать своей энергией, используя для различных техник.
    • Полёт - Киншики способен парить и летать в воздухе, но из-за ориентированности на ближний бой редко пользуется этой способностью в поединке.
    • Ходьба - концентрируя чакру в стопах, Киншики способен ходить по поверхности воды, а также по стенам и потолку.
    • Ускорение - Киншики способен на короткое время резко увеличивать свою скорость, быстро перемещаясь на небольшую дистанцию. Вероятно, техника аналогична шуншину шиноби.
    • Материализация энергии - Киншики способен материализовать различное оружие, такое как канабо, цепи, топоры, алебарды и т.п. Это оружие имеет очень высокую прочность.
      • Фехтование -несмотря на огромные размеры, Киншики чрезвычайно быстр и ловок, использует оружие настолько умело, что способен сражаться на равных и даже превосходить в фехтовальном поединке Учиху Саске.
      • Обстрел - материализуя несколько оружий сразу, Оцоцуки может метать их или неким образом направлять в противника, не касаясь их.
      • Слэши - одного взмаха алебарды хватило, чтобы воздушная волна срезала гигантское дерево и распространилась больше чем на километр.
      • Усиление удара - Киншики способен направлять чакру в руки, материализуя энергетические шипы, которые позволяют создавать мощные ударные волны при ударе.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики