ФЭНДОМ

12

Имя: Ооцуцуки Кагуя, "Кроличья богиня"

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 6-B, 5-C с Муген Цукиеми, 5-B в рамках своих измерений

Пол: Женский

Классификация: Принцесса, прародительница чакры, мать Рикудо, первый носитель Бьякугана, член Клана Ооцуцуки

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (воздух, огонь, вода, земля), манипуляции побочными элементами (молния, магнетизм, лёд, растения, туман, пар, лава, резина), экстрасенсорные восприятия (сканирование, ясновидение, сенсор энергии), энергетические атаки, манипуляции гравитацией, манипуляции душами, левитация, иллюзии (тип 1, 3, 7, 8), абсорбции (тип 1, 2, 3), телепатия, барьеры, манипуляции энергией, манипуляции погодой (создание катастрофы), контроль тела (тип 3, 4, 7, 8), телепортация, мерные манипуляции, манипуляции пространством, энергетические атаки, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 6), биологические манипуляции, низкий уровень манипуляции материей (разложение на атомы)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ в полной форме Джуби, уровень планеты с Бочо Гудодамой в рамках собственных измерений

Диапазон: Тысячи километров в полной форме Джуби, планетарный с с Муген Цукиёми

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+ в полной форме Джуби, нейтрализует энергетические атаки

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень горы+

Выносливость: Очень высокая, во много раз превышает чакру Джуби, которая сравнивалась с чакрой всей планеты

Интеллект: Средний, высокий с Черным Зетсу

Боевые навыки: Средние, высокие с Черным Зетсу

Техники измененного генома:

Бьякуган ("Белый глаз") - кеккей Генкай (врождённая генетическая особенность) Клана Хьюга, принадлежал также Кагуе. Активированный Бьякуган даёт ниндзя обострённое чувство восприятия, позволяет видеть сквозь различные препятствия и создаёт угол обзора практически в 360° (за исключением слепого пятна, находящегося в задней части шеи около третьего грудного позвонка). Радиус обзора Кагуи предположительно 10 (или больше) километров. Видит чакру и систему циркуляции чакры, позволяет использовать клановое боевое искусство "джукен" (хотя оно, судя по всему, появилось после смерти Кагуи).

Шаринган:

Шаринган - глаза, позволяющие предугадывать движения противника, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники (если возможности хозяина позволяют), также могут быть использованы для наложения гендзюцу. Позволяют видеть магическую энергию, даже если её размеры незначительны.

  • Гендзюцу - техники шарингана, позволяющие управлять ощущениями противника, путём воздействия на поток внутренней энергии в его мозгу контролируя все органы чувств.

Риннеган:

Риннеган - наиболее сильная форма глаз, её пользователь может освоить шесть стихий чакры и семь путей Пейна. Позволяет чувствовать чакру и использовать общий обзор с призывами или новыми телами, контролируемыми за счёт чакры. Учитывая характер её риннегана, могут как отсутствовать способности Пейна, так и присутствовать другие техники.

Муген Цукиеми ("Бесконечное Цукуеми") - бесконечная иллюзия, подчиняющая всех, на кого падает свет луны и погружающая в иллюзорный мир, созданный пользователем техники. В то время как сознания жертв находятся в иллюзии, их тела Кагуя способна превратить в армию белых Зетсу, подчиняющихся её воле.

Шесть Стихий Чакры - риннеган даёт уникальную возможность в равной степени владеть всеми стихиями чакры:

  • Катон - техники, управляющие огнём.
  • Суйтон - техники, управляющие водой.
  • Дотон - техники, управляющие землёй.
  • Райтон - техники управления молнией.
  • Фуутон - техники управления ветром.
  • Кеккей генкай - Кагуя может использовать все типы чакры, образующиеся при смешении базовых типов чакры: мокутон, йотон и т.д.

Аменоминака ("Небесное управление рукой") - имеет у себя под контролем 6 измерений (измерение льда, лавы, измерение горных хребтов, измерение океана из кислоты и пустыни, измерение сверхмощной гравитации). Измерения находятся довольно далеко от друг друга и на телепорт уходит огромное количество чакры. Может свободно перемещаться между измерениями, перемещать других людей в них (в том числе группами) и перемещать части одного измерения в другое измерение (оледенение вулкана ничто иное как призыв холода и льда из ледяного). Замена измерения практически мгновенна, намного быстрее, чем создание пространственного туннеля, так что противник сам не замечает, как оказывается вморожен в лёд или падает в океан кислоты.

  • Первичное измерение - находясь в нём, способна поглощать чакру находящихся в Муген Цукуеми, восстанавливая уровень чакры. Собрав достаточно много энергии, становится в несколько раз быстрее и сильнее физически, чем изначально.

Контроль волос - при помощи этой техники Кагуя способна, с помощью Чакры, манипулировать своими волосами. Ими она может связать или задушить противника.

  • Тогебари ("Кроличьи волосяные иглы") - Кагуя может выстреливать волосами как иглами, поражая тенкецу противника, или удлинять их на десятки метров и связывать ими противника. Пробивная сила достаточно велика, для того что бы пробить покров Сусаноо Саске.

Ясогами Кугеки ("Ваккумная Атака Восьмидесяти Богов") - Кеккей Мора, используемое Кагуей. Она загружает чакру в ладонь, а затем раскрывает ее в виде шквала бесчисленных кулаков. Атаки кулаков могут также быть использованы в обороне. Может атаковать быстрыми сериями, сила серии достаточна для разрушения Совершенного Сусаноо Саске.

Канашибари ("Техника паралича") - при касании руками на тело противника переносится Чёрный Зетсу и подчиняет его тело себе. Если противник достаточно силён, то подчинить не удастся, но даже Наруто и Саске с чакрой Рикудо были парализованы на несколько минут.

Йомотсу Хирасака ("Склон мира мёртвых") - Кагуя способна создавать в пространстве связанные точки входа и выхода, подобно червоточине, и мгновенно перемещаться в пространстве и между измерениями с их помощью. Способна перемещать лишь часть своего тела, разделяясь на два пространства. Может буквально затаскивать противника в мерные разломы, тем самым отправляя его в 1 из 6 измерений. Таким образом может разделить противников поместив их в разные измерения и драться с каждым по одиночке. Техника достаточно быстрая, что бы шиноби уровня Саске не успел среагировать и телепортироваться.

Воплощение воли - может воплотить из своей воли существ вроде Черного Зетсу, становящихся отдельными независимыми существами.

Контроль местности - частичный контроль над местностью в своих карманных измерениях (например, лёд начинает сам атаковать, превращаясь в острые глыбы). Судя по тому, что способность похожа на способности Кабуто - способна на подобное и в реальном мире.

Томогороши но Хайкоцу ("Смертельные кости: Обращение в прах") - Кагуя выращивает кости из нужной ей части тела и запускает в противника напрямую или применяя пространственный туннель. Техника действует очень эффективно и быстро. Когда она попадает в противника, то создает эффект разложения плоти (при этом игнорируя регенерацию как минимум 3 уровня). Отстреленная кость с лёгкостью пробивает Совершенное Сусаноо

Гудоудама ("Сферы истины") - способна создать девять небольших черных сфер, а также контролировать их форму. По словам Хирузена, способность схожа с Джинтоном, то есть все, что попадет в зону действия субстанции, распадется на атомы. Создаётся путём комбинации четырёх или более элементов стихий. С помощью защиты сферами возможно нейтрализовать ниндзюцу любой мощности за счёт использования эффектов онмьёдона.

  • Бочо Гудодама ("Расширенная сфера истины") - способна создать одну огромную Гудоудаму которой может созидать и разрушать измерения, подобному миру на земле.

Поглощающее тело Джуби - имеет возможность призвать тело Джуби, которое при прикосновении к чему-либо мгновенно поглощает это. В манге из-за атаки Наруто чакрой девяти Биджу вместо полноценного Джуби был проявлен гибрид девятки последних. Долна быть способна использовать все его способности, а так же иметь соответствующие характеристики (а возможно и более высокие).

  • Биджудама ("Шар биджу") - атака шаром взрывающейся энергии, которая аналогична по принципу биджудамам других биджу, но может быть использована на огромной дистанции и способна превратить в пыль целые горные хребты. Практически не требует концентрации энергии, благодаря чему Кагуя способена выпустить несколько биджудам за несколько секунд.
    • Мегабиджудама - Кагуя концентрирует гигантское количество энергии в огромном шаре, взрывная мощь которого на порядок выше, чем у обычной биджудамы Джуби.
    • Четыре мегабиджудамы - принимает форму, позволяющую выстрелить мегабиджудамами сразу в четыре цели. Каждая из них меньше и слабее одной, зато позволяет бить в разные стороны и четыре шара одновременно гораздо труднее остановить.
    • Биджу Луч - поток энергии, воздействие которого сравнимо или превосходит прямое попадание Биджу Бомбы обычных хвостатых.

Создание измерения - может создать измерение размером с планету, с помощью гигантской гудоудама, совмещающей в себе все стихии чакры и все виды кеккей генкай.

Возрождение/Реинкарнация - если тело Кагуи будет уничтожено, то она возродится спустя какое то время. Точное время возрождения не известно, но не более нескольких лет, а возможно гораздо меньше.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики