ФЭНДОМ

Oonoki

Имя: Рьётенбин но Ооноки

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Ивагакуре, Третий Тсучикаге

Возраст: Неизвестен, более семидесяти лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полет, манипуляции элементами (земля, огонь, воздух), манипуляции материей (разложение на атомы, манипуляции весом), манипуляции побочными элементами (молния), невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы, техники Джинтона игнорируют прочность

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень строения+, уровень холма+ с защитными техниками

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая

Сила на удар: Сотни тонн за счёт манипуляций весом

Выносливость: Большой запас чакры, но низкая физическая выносливость

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Считался сильнейшим из прошлого поколения Каге

Стихийные техники:

Дотон - управление землёй и камнем:

  • Ива Буншин но Дзюцу ("Техника каменного клона") - техника Ооноки, при которой он создает клона из камня. Способен делать несколько клонов без источника, в полёте создавая землю и тут же формируя из неё клонов.
  • Каюган но Дзюцу ("Каменный кулак") - Кулак Ооноки покрывается коркой камня для мощного удара или защиты. Техника для активации требует сложения печати концентрации одной рукой.
  • Чоу Каюган но Дзюцу ("Техника сверхмощного каменного кулака") - усиленная версия Каюган но Дзюцу, с помощью которой Ооноки одним ударом разбил вдребезги средних размеров призыв.
  • Каджуган но Дзюцу ("Техника тяжелой скалы") - техника Ооноки, при которой он значительно увеличивает вес предмета или человека, которого касается.
  • Чоу Каджуган но Дзюцу ("Техника супер тяжелой скалы") - усиленная версия Каджуган но Дзюцу.
  • Кейджуган но Дзюцу ("Техника облегченной скалы") - техника, при которой Ооноки уменьшает вес предмета или человека, которого касается.
  • Чоу Кейджуган но Дзюцу ("Высвобождение земли: Техника супер-облегченной скалы") - масштабная версия Кейджуган но Дзюцу, позволяющая уменьшать вес огромных предметов.
  • Чидокаку ("Сдвиг земной коры") - техника позволяет при приложении рук к земле быстро повышать или понижать участок почвы.
  • Голему но Дзюцу ("Техника голема") - изо рта Ооноки изрыгается каменный голем, используемый для защиты, замены, атаки. Так же может создаваться на расстоянии от себя приложением рук к земле для защиты союзника или неожиданной атаки. Размеры от человеческого до 50+ метров.
  • Полёт - позволяет висеть в воздухе, довольно-таки быстро лететь, а так же дать возможность летать другим.

    Расширенный геном:

Джинтон - стихия пыли, создаваемая путём соединения трёх стихий - воздуха, огня и земли. Распыляет на атомы всё, попадающее под её атаку.

  • Генкай Хакури но Дзюцу ("Техника разделения изначального поля") - Ооноки сначала создаёт в руках трёхмерный объект со сферическим ядром, затем увеличивает его и бросает в противника, после этого ядро взрывается и превращает всё, что находится внутри объекта, в пыль, разрывая на атомы. Форма и размеры джинтона выбираются в зависимости от ситуации. Ооноки способен создать луч в сотню метров длиной и свободно размахивать им или бить вкруговую, испаряя окружающий ландшафт.

Результаты боев
Победы
Поражения Койот Старрк (Bleach) - Старрк начинал в ресе
Неопределённые бои Портгас Д. Эйс (One Piece)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики