ФЭНДОМ

Bleach 332 by waterist.jpg

Имя: Омаеда Маречио

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Класификация: Шинигами, лeйтенант второго отряда Готей 13, командир разведывательного подразделения

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, кидо

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Десять метров

Прочность/защита: Уровень здания+ 

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Занпакто Гегетсубури ("Пятиликая Голова")

Шинигами - Омаеда является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу шинигами уровня лейтенанта невелико.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Омаэда хорошо тренирован в этом, поскольку является офицером отряда тайных операций. Бежит с такой скоростью, что раскалывает под собой бетон.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Уровень Омаеды в этой дисциплине низок.
      • Бакудо №2: Сэкиэнтон ("Красный дым побега ") - создает дымовую завесу, позволяющую Омаэде скрыться из виду противника. 
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Шикай Омаеды не является мечом и он использует специфические приёмы.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Омаеды в этой дисциплине невелики.

Шикай ("Начальное освобождение") - по команде "Круши, Гегетсубури!" занпакто превращается в большой шипастый шар на длинной цепи. Оружие чисто атакующего типа, без дополнительных свойств, но Омаеда пользуется им довольно умело и способен не только поражать им противников на дистанции до десяти метров, но и блокировать им атаки. Часто Омаеда атакует противника из более высокой позиции, швыряя гирю вниз, это прибавляет к силе его броска силу притяжения, увеличивающая урон. Вес шара, судя по его размерам, больше 500 кг (более 50 см в диаметре стальная болванка), но Омаэда управляется с ним достаточно легко (единственное, что при приземлении под его ногами раскалываются камни).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики