ФЭНДОМ

Ом1

Имя: "Небесный Селекционер" Ом

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Биркиец, Жрец Энеля, небесный собаковод

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции материей (железный меч), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, псевдо-предвидение), владение Ракушами железного облака, использование огромного обученного пса в бою, фехтование, рукопашный бой (у Холи)

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: 10-20 метров с катаной, сотни метров с ловушками

Прочность/защита: Уровень среднего здания+, уровень большого здания с щитами из железного облака

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный мечник и пользователь Ракуш железного облака

Экипировка:

Holy (Холи) — Ом является хозяином гигантской бледно-желтой собаки по кличке Холи. Ом часто сидит верхом на ней или на её голове. Он также обучил Холи боевым искусствам, из чего можно предположить, что сам жрец является опытным мастером боевых искусств. Холи способен без проблем разнести небольшое здание с удара. Не смотря на размеры имеет приличную скорость.

Eisen Dial (Железные Ракуши) — очень редкая Ракуша, обладающая большой силой. Она способна поглощать и выделять "Железное Облако", материал изменчивый, как облако, но прочный, как железо. Выпущенное облако можно удлинять и расширять без ограничений, что позволяет создавать что то наподобие хлыста, или железные стены. Такая Ракуша встроена в рукоять меча Ома.

  • Kenbunshoku Haki (Воля Наблюдения/Мантра) — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг и видеть ауры существ, даже если они находятся за каким-то препятствием (например в здании).

Eisen Ken (Железный Меч) — главным оружием Ома является его катана с лезвием из Железного Облака, являющегося не только крепким, как железо, но лёгкими и гибкими, как само облако. Кроме того он обладает Реактивной Ракушей, вмонтированной в рукоять его меча, что позволяет ему придавать лезвию меча любую форму, включая форму стены или кнута. Иногда, благодаря Мантре, Ом атакует наперед, так как знает где будет его противник и что он будет делать.

  • Eisen Whip (Железный Хлыст) — Ом придаёт своему мечу форму кнута, что позволяет ему наносить атаки на высоких дистанциях и скоростях.
  • Eisen Back (Железная Стена) — придав мечу форму стены, Ом защищает себя от каких-либо атак.
  • Eisen Fan (Железный Веер) — меч приобретает форму широкого лезвия, похожее на веер, которым Ом атакует противника.
  • Eisen Fork (Железная Вилка) — меч принимает форму огромной трёхзубой вилки.
  • Eisen Fleuret (Железное Копьё) — меч резко удлиняется, превращаясь в длинное и широкое копьё, при этом нанося быстрый колющий удар на расстоянии.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики