ФЭНДОМ

Nnoitra by vush-d4s5c5y.png

Имя: Нойтора Джируга

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Квинто Эспада

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), аура (подавляющая), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), манипуляции душами, энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт, невидимость, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с серо

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя и боя на мечах, обладатель очень мощной защиты, опытен в битвах

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Нойторы на уровне капитана.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Нойтора способен без значительных ранений блокировать атаки уровня разрушения холма. Утверждал, что его иерро сильнейшее в Эспаде.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Нойторы способно распылить скалу и нанести ранения равному противнику. Пускает он его с кончика высунутого языка, оставляя руки свободными, это позволяет использовать серо в упор во время ближнего боя.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Нойтора может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Нойтора использует эту технику довольно умело, но лишь для сближения с врагом, из-за своей специализации на ближнем бою.
  • Боевые способности - Нойтора ориентирован на ближний бой, в чём помогают его огромная сила и прочность. Нойтора очень высокий, но худой (всего 90 кг при 215 см), при этом способен голой рукой пробить насквозь противника уровня Кенпачи, весьма прочного даже для капитанского уровня. Бой оружием сочетает с ударами ногами и головой, так же весьма сильными.
  • Санта-Тереза ("Святая Тереза") - огромное длинное древковое оружие с двумя полукруглыми лезвиями. С её помощью Нойтора может подбрасывать камни при ударе, создавая завесу из песка, или же раскручивать косу на цепи, увеличивая радиус атаки на несколько метров. Он сражается, удерживая Терезу одной рукой, но при этом даже без ресуррекшиона его удары очень сильны. Атакует быстро и ловко, несмотря на громоздкость Терезы.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Санта Тереза - активируется по команде "Молись, Святая Тереза!". Все характеристики Нойтры повышаются, а полученные ранее раны затягиваются. Появляются две дополнительные руки и возможность вырастить ещё две по своему желанию. При этом руки покрываются панцирем, ещё более усиливающим иерро, и пальцы становятся острыми. Оружие трансформируется в огромных размеров косы в каждой руке. За счёт большого количества рук обеспечивается крайне высокая плотность ударов и возможность одновременно блокировать атаки и контратаковать противника. Перекрестив древка кос, способен блокировать атаки намного мощнее своих.

  • Чойсоку сайсей ("Мгновенная регенерация") - Нойтора может отращивать до шести рук. Часто он держит одну пару рук скрытой, и отращивает её мгновенно, чтобы сделать неожиданный выпад и обескуражить противника. Если ему отрубают руку, он её мгновенно отращивает, пока у него достаточно силы. Так же способен залечивать раны тела, если они не нанесли ущерба внутренним органам.
  • Генерация оружия - Нойтора может отращивать свои косы из складок на запястьях, что позволяет ему легко заменить сломанные или утраченные клинки.

Результаты боев
Победы Орочимару (Naruto) - Нойтора начинал в ресе, Орочимару без ЭТ
Поражения Крокодайл (One Piece) - Нойтора начинал в ресуррекшионе

Дейдара (Naruto) - Нойтора начинал в ресуррекшионе

Узумаки Наруто (Naruto) - Нойтора в ресуррекшионе, Наруто в СМ

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики