ФЭНДОМ

-0G3H9FizZM.jpg

Имя: Оэцу Нимайя, Тоушин ("Бог меча")

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, третий офицер Нулевого Отряда, "Бог меча"

Возраст: Более 2000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), мерный переход, экстрасенсорные восприятия, невидимость, псевдо-полёт, аура (подавляющая, защитная), манипуляции пафосом, фехтование

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ на пробой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с кидо и бросками меча

Прочность/защита: По крайней мере уровень большого холма

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего, гений во всем, что касается занпакто и боя на мечах

Боевые навыки: Очень высокие, один из лучших мечников своего верса

Экипировка:

Саяфуши - катана с поразительной режущей силой, лезвие которой никогда не затупится и всегда остаётся столь гладким, что даже капля крови не может на нём задержаться, как отзывается о нём сам Оэцу - "неудачное творение" или "меч, убивающий одним взмахом"; по словам самого Нимайи для этого меча невозможно выковать ножны, которые смогли бы его удержать, поэтому Оэцу хранит Саяфуши в специальном резервуаре, наполненном жидкостью неизвестного происхождения.

Шинигами - Нимайя является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Нимайя, будучи одним из старейших живущих ныне шинигами и членом нулевого отряда, обладает очень высоким уровнем реяцу. Реяцу Нимайи на уровне сильного капитана.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Мастерство Нимайи в этой технике крайне велико, за его передвижением не могли уследить противники уровня Лилье Барро.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания. Навыки Нимайи в этой области не раскрыты.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании. Нимайя относится именно к последним, в сражениях он целиком полагается на свои превосходные навыки мечника, высокую скорость, отменные рефлексы и ловкость. Сила ударов и непредсказуемая манера боя Оэцу, вкупе с мастерским владением Саяфуши, делают его поистине смертоносным воином, способным покончить даже с сильным противником единственной атакой.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Нимайи в этой области неизвестны, но как специалист по ближнему бою, вероятно, он обучен хакуда.

Создатель занпакто - именно Оэцу выковал первый асаучи, ставший впоследствии духовным мечом и с тех пор ни один шинигами не заполучил свой занпакто без его участия. Нимайя знает, где находится любой духовный меч и все его особенности, а также является, пожалуй, наиболее авторитетным специалистом во всем, что касается природы занпакто. Более того, Нимайя, судя по всему, обладает некой властью над всеми духовными мечами, так, к примеру, он лёгким движением буквально раскрошил Тенза Зангецу Ичиго и Забимару Ренджи, ударив их друг об друга. В то же время, Оэцу единственный во всем Обществе Душ, кто способен в полной мере восстановить повреждённый занпакто, даже если тот был сломан во время использования банкая.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Монки Д. Луффи (One Piece) - Луффи без Четвертого Гира

Ророноа Зоро (One Piece)

Дракуль Михоук (One Piece)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики