ФЭНДОМ

580127

Имя: Нико Робин, "Дитя Дьявола", "Мисс Олл Сандей", "Свет Революции"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, археолог, пират с наградой 130 миллионов белли, наёмный убийца, пользователь Дьявольского фрукта, бывшая вице-президент Барок Воркс, член Пиратов Соломенной Шляпы

Возраст: 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, псевдо-полёт, контроль тела (тип 7, 8), клоны

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень среднего здания+, до уровня скалы+ с защитными техниками

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Сверхчеловеческая+, уровень здания+ при использовании Manos Gigantes, Mille Fleur Gigantesque Mano

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Средний боец, весьма неплохо использует силу своего фрукта

Hana Hana no Mi (Хана-Хана но Ми) — Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет "выращивать" на любой поверхности желаемую часть тела владельца (глаза, уши, руки, ноги и т. д.). При отмене конечностей, они распадаются фиолетовыми лепестками. Количество частей тела ограниченно выносливостью владельца. Повреждения, нанесённые выращенным частям тела передается съевшему. Излюбленной техникой является "Тридцать Цветков", заключающаяся в выращивании пары рук на плечах у соперника, которыми Робин легко ломает шейные позвонки. Используя эту технику, можно давать пощечины противнику, бить его или лишать зрения. Спустя 2 года развила способности своего фрукта, во всяком случае научилась делать полноценного двойника и увеличивать выращенные конечности до огромных размеров (соответствующая сила прилагается).

  • Dos Fleur (Два Цветка) — Робин выращивает две руки в желаемом месте.
    • Grab — Двумя выращенными руками Робин сжимает мужское достоинство, что приносит невыносимую боль.
    • Clutch (Захват) — Робин выращивает две руки, охватывая ими лицо противника, а затем резко отклоняет его голову назад и вниз, практически ломая шею.
  • Tres Fleur (Три Цветка) — Робин выращивает три руки в определенном месте, после чего может скрутить противника, обезоружить или сделать что-то другое.
  • Cinco Fleur (Пять Цветков) — Робин выращивает пять рук. Создав руки на дереве, она может использовать их как лиану, что бы передвигаться с одного места к другому.
  • Seis Fleur (Шесть Цветков) — Робин выращивает шесть рук.
    • Twist (Скручивание) — Техника, использующая шесть рук. Они вырастают вокруг тела соперника, а затем выкручивают тело и конечности в разные стороны.
    • Clutch (Захват) — Две руки хватают оппонента за ноги, не давая ему сдвинуться. Две руки на верхней части тела и две на ногах тянут тело вниз, из-за чего спина противника ломается.
    • Slap (Шлепок) — Техника, использующая шесть конечностей. На груди противника образуется шесть рук, после чего они на большой скорости наносят противнику мощные пощечины.
  • Ocho Fleur (Восемь Цветков) — Робин выращивает восемь рук.
    • Flip (Разворот) — Техника, в которой используются восемь рук. Шесть рук удерживают тело врага, а две прижимают поясницу к земле. После этого Робин кидает противника назад, ударяя его головой об землю.
    • Clutch (Захват) — Работает так же, как и при Seis Fleur Clutch, но в этой технике враг держится так крепко, что не может пошевелиться.
  • Nueve Fleur (Девять Цветков) — Робин выращивает девять рук.
    • Twist (Скручивание) — Техника, использующая 9 рук. На теле противника вырастают конечности Робин, после чего они выкручивают ему спину и руку. Можно использовать на нескольких врагов сразу.
  • Once Fleur (Одиннадцать Цветков) — Робин выращивает одиннадцать рук.
    • Slam — Выращивая одиннадцать рук на теле противника, она скручивает его и бьет об стену.
  • Doce Fleur (Двенадцать Цветков) — Робин выращивает двенадцать рук.
    • Clutch (Захват) — Две руки держат ноги, еще две - руки, а четыре - шею. Затем Робин сгибает противника, чтобы сломать тому спину.
  • Dieciséis Fleur (Шестнадцать Цветков) — Робин выращивает шестнадцать рук. Использовалось для того, что бы вытолкнуть от двери охранников Арабасты.
  • Veinte Fleur (Двадцать Цветков) — Робин выращивает двадцать рук.
    • Calendula (Календула) — На своих руках Робин выращивает еще двадцать, создавая подобие щита для защиты от атак. Однако она все равно получает урон, так как он передается от конечностей.
    • Twist (Скручивание) — Используя двадцать рук Робин выкручивает тело противника в обратную сторону.
  • Treinta Fleur (Тридцать Цветков) — Робин выращивает тридцать рук.
    • Strangle (Удушье) — Робин создает по руке на противниках (максимум на 30) и заламывает им шею, тем самым производя удушье.
    • Hang (Повесить) — Используется на противнике находящимся в воздухе. Когда он там оказывается, Робин создает тридцать рук, хватает врага за ноги и с размаху бьет его об какую-либо вертикальную поверхность.
    • Clutch (Захват) — Тот же захват, что и ранее, только с использованием тридцати рук. Вероятно эта версия Захвата сильнее.
  • Ochenta Fleur (Восемьдесят Цветков) — Робин выращивает восемьдесят рук.
    • Cuatro Manos (Четыре Руки) — Из восьмидесяти обычных рук Робин формирует четыре, только больших размеров.
      • Hold — после создания четырех больших рук, Робин проводит ими захват на противнике.
      • Clutch (Захват) — Робин создает четыре увеличенных руки на теле противника и ломает ему шею, наклоняя голову назад. Используется против врагов превосходящих обычный человеческий размер.
      • Shock — На плечах противника образуется по паре увеличенных рук, затем они скрепляются между собой и бьют врага по голове.
  • Cien Fleur (Сотня Цветков) — Робин создает сотню рук.
    • Delphinium (Перекати поле) — Создавая руки на земле Робин может с помощью них схватить противника и перекатить его куда-нибудь словно мяч, например к обрыву, что бы скинуть оттуда. Или же переместить обездвиженного союзника. Если удалось скинуть противника с обрыва, Робин вдобавок создает на нем около десятка рук, схватывает конечности и заламывает спину.
    • Wing (Крылья) — Робин создает сто рук у себя на спине и объединяет их в крылья, благодаря чему может летать 5 секунд.
    • Spider Net (Паутина) — Используя сотню рук Робин создает подобие сети. Использовалось, что бы спасти союзника от падения.
    • Big Tree (Громадное Дерево) — Робин создает и объединяет сотню рук, благодаря этому она может заломить конечность такому большому противнику как Орз.
    • Rindo (Горечавка) — Создав сотню рук Робин скручивает тело и конечности противника.
    • Dos Manos (Две Руки) — Робин создает две руки больших размеров.
      • Clutch (Захват) — После создания двух увеличенных рук Робин хватает противника и заламывает ему спину.
  • Slalom Vine (Слалом Винт) — Создав несколько рук, Робин образует из них подобие хлыста которым хватает тело противника, а затем резко дергает, придавая ему вращение. Так же можно использовать на союзнике для усиления какой-либо атаки.
  • Ojos Fleur (Цветущий Глаз) — Робин создает на какой-либо поверхности глаз (или несколько). Полезно для слежки или увеличения обзора.
  • Pierna Fleur (Цветущие Ноги) — Робин выращивает около двух десяткой (возможно может больше) своих ног в каком-либо месте. Благодаря этому можно поднять врага или товарища на какую-либо высоту, создав свои ноги под ногами цели.
  • Oreja Fleur (Цветущее Ухо) — Так же как и глаз, Робин способна вырастить где-либо свое ухо. Полезно для шпионажа.
  • Mil Fleur (Тысяча Цветков) — Робин создает тысячу рук.
    • Gigantesco Mano (Гигантские Руки) — Создав тысячу рук, Робин образует из них две гигантские руки (в ином случае ноги), которые способны даже под водой оттолкнуть Саузенд Санни.
      • Stomp (Топот) — После создания гигантских ног Робин растаптывает ими противников.
      • Spank (Шлепок) — Гигантски руки шлепают противника по лицу, но это только с врагом превышающим человеческие размеры, в ином случае противника или раздавит или отшвырнет от удара.
  • Campo de Flores (Поляна из Рук) — Робин распространяет тысячу рук по земле вокруг себя. Использовалось для обнаружения маленьких гномов.
  • Kochoran (Орхидея-Мотылек) — Робин создает несколько десятков рук, соединенными вместе большими пальцами по виду напоминая моль (бабочку и т. д.), при этом образуется порыв ветра отклоняющий атаку (например мечом). К тому же этой первый раз, когда Робин создала конечности на пустом месте, а не на поверхности.
  • Hanagasa (Цветочный Зонт) — Создав множество рук, Робин срубает большие цветки и собирает их в букет, образуя подобие зонта. Использовалось для защиты от падающих металлических шипов.
  • Cuarenta Fleur (Сорок Цветков) — Робин создает сорок рук.
    • Cuatro Mano (Руки Гиганта) — Созданные сорок рук Робин объединяет в четыре больших.
      • Hold (Захват) — На теле противника вырастает четыре больших руки, которые захватывают и скручивают его конечности. Таким образом Робин скрутила крылья дракона на Панк Хазард.
      • Spank (Шлепок) — Четыре больших руки наносят удар ладонью.
  • Diez Fleur (Десять Цветков) — Робин создает десять рук для удержания противника, или каких-либо других действий.
  • Cinco Mano (Пять Рук) — Робин создает пять увеличенных рук.
    • Spank (Шлепок) — Одновременный удар ладонью пяти увеличенных рук.
  • Cuerpo Fleur (Цветочное Тело) — Робин создает своего полноценного клона. Так же как и конечности его можно создать на какой-либо поверхности. Используется для более эффективных атак, отвлечения внимания (приманка) и тому подобное.
    • Doble Clutch (Двойной Захват) — Робин создает своего клона, который использует захват с одной стороны тела противника, а сама Робин с другой (голова или ноги). Так же создаются дополнительные конечности для усиления приема.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики