ФЭНДОМ

Nelliel tu odelschwanck bleach color by airest27-d8sgqm2.png

Имя: Неллиель Ту Одершванк, Нелл Ту

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Арранкар, бывшая Трес Эспада

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 0, 1, 2), энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт, псевдо-телепортация, исцеление (тип 2), отражение (энергетических атак) , невидимость, бессмертие (тип 2), рукопашный бой, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с серо и метанием копья

Прочность/Защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Весьма высокие (гораздо сильнее и лучше фехтует, чем Нойтора), высокие навыки владения мечом и копьём, в базовой форме в основном полагается на ловкость и скорость

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Неллиел на уровне капитана.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Неллиел способна без ранений блокировать атаки около уровня разрушения холма, в ресуррекшионе вероятно выше.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Неллиел, вероятно, способно распылить скалу и ранить равного противника.
    • Дубле Серо ("Двойное серо") - уникальная техника Неллиел, позволяющая полностью поглотить направленное в неё серо, после чего направить обратно в противника, усилив вдобавок собственным серо. Даже в форме ребёнка смогла отразить серо высвобожденной формы Дордони.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Неллиел использует эту технику довольно умело.
    • Чокасоку ("Суперскорость") - способность ускорять движение, выпуская реяцу из маски. Примитивная форма сонидо, используемая в форме ребёнка.
  • Неру шава - способность залечивать раны при помощи слюны. Применение этой способности в бою довольно сомнительно, но вне боя Неллиел может быстро залечивать глубокие и обширные раны.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресcурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Гамуса ("Серна", исп) - активируется по команде "Воспевай, Гамуса". Неллиел превращается в кентавра. В отличие от большинства арранкаров в высвобожденной форме она сохраняет оружие, её занпакто превращается в двухстороннее копьё. Её физическая сила неимоверно возрастает.

  • Лансадор Вэрдэ ("Зелёный копейщик") - Неллиел просто бросает в противника копьё со сверхзвуковой скоростью, сила броска так огромна, что копьё с большой дистанции моментально домчалось до Нойторы, разбила его Санта-Терезу, которой он пытался заблокировать бросок, ранило и далеко протащило его. Фактически, ваншот Квинто Эспады, пусть и не в ресуррекшионе. Может метнуть копьё на сотни метров.

Результаты боев
Победы
Поражения Гекко Мория (One Piece) - Нелл начинала в ресе, Мория в ТА
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики