ФЭНДОМ

Bleach 651 shinken hakkyouken by hyugasosby-d9h2i6r.png

Имя: Нанао Исэ

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, лейтенант первого отряда Готей 13, экс-лейтенант восьмого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, псевдо-полёт, кидо, манипуляции энергией, отражение, энергетические атаки, барьеры

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, с занпакто в зависимости от отражённой атаки

Диапазон: Десятки метров с кидо, ближний бой с занпакто, выше в зависимости от отражённой атаки

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер кидо

Экипировка: Занпакто - ритуальный клинок Шинкен Хаккьёкен

Шинигами - Нанао является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Нанао обладает реяцу на уровне лейтенанта.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, скорость Нанао довольно высока (угналась за шунпо Киораку).
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Изначально Нанао выделялась среди своих коллег высоким знанием Кидо, благодаря чему и достигла звания лейнтенанта. Предел техник Кидо, которые может использовать Нанао, неизвестен.
    • Белая стена отражения - барьер, не пропускающий квинси, действующий даже на сильнейших представителей (например, Хашвальта). Нанао создала его сама.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Навыки Нанао крайне низкие, она большую часть жизни вообще меч не носила.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Нанао в этой дисциплине низкие.

Шинкен Хаккьёкен ("Божественный Меч Восьми Зеркал") - занпакто семьи Исэ, владеть которым может только действующая глава семьи. Шинкен Хаккьёкен обладает способностью рассеивать и отражать мощные энергетические атаки, имеющие "божественную" природу. С помощью этого оружия была отражена сильнейшая техника Лилье Барро, которая его же и уничтожила. Но поскольку лезвие занпакто незаточено, ранить им противника без "божественности" невозможно.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики