ФЭНДОМ

Minato namikaze by xset-d4lkpmi-0

Имя: Намикадзе Минато, "Желтая Молния Конохи"

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 | 8 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохогакуре, Четвертый Хокаге

Возраст: 24 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв жаб, телепортация, создание пространственно-временных техник, манипуляции энергией, энергетические атаки, манипуляции душами, печати, экстрасенсорные восприятия, огромный размер (тип 1) в полном режиме Кьюби, барьеры, ударные волны, рукопашный бой

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+, уровень большого здания+ с призывами, игнорирует прочность с Шики Фуджин | Уровень скалы+ | Уровень горы+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с призывом жаб | Десятки километров с Биджудамой

Прочность/защита: Уровень стены+, может телепортировать атаки противника | Уровень скалы+ | Уровень горы+ для энергетических атак

Скорость: Гиперзвуковая+, активно использует телепортацию | Гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Сверхчеловеческая | Уровень скалы | По крайней мере уровень холма

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий, хороший тактик и стратег, способен на разработку собственных техник, активно использует анализ способностей противника

Боевые навыки: Большой опыт сражений, мастерски использует телепортацию в бою

Снаряжение: Десятки кунаев с печатями на рукоятях

"Хенге но Дзюцу" - временно преобразует в определенную личность или предмет.

"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции.

"Каварими но Дзюцу" - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Нестихийные техники:

Кагэ Буншин но Дзюцу ("Техника теневого клонирования") - создает нескольких клонов, полностью идентичных с оригиналом. Умирают от прямой атаки. При исчезновении клона оригинал получает всю информацию и опыт, которые тот узнал/получил. Чакра распределяется поровну между клонами и оригиналом, поэтому они способны использовать техники.

Хирайшин но Дзюцу ("Техника Летящего бога грома") - техника телепортации. Применяется без ручных печатей, с помощью особых печатей-маяков (колонки иероглифов), к которым Минато перемещается (примерно в радиусе трёх метров от печати по собственному выбору) и которые может поставить практически на что угодно касанием ладони. Обычно использует кунаи с поставленной печатью, метая их во врага и перемещаясь к ним, или же раскидывая вокруг десятки кунаев для создания области, в которой Минато свободно телепортируется, атакуя врага с любой стороны. Один из любимых приёмов Минато - незаметно поставить печать на врага, а потом неожиданно атаковать, телепортировавшись за спину. Минато также способен телепортировать всё, находящееся в непосредственном контакте с ним или его чакрой.

Хирайшин: Ни но Дан ("Техника летающего бога грома: Вторая стадия") - техника телепортации, является улучшенной версией Хирайшин но Дзюцу. Минато использует эту технику в сочетании с брошенным кунаем. Бросая кунай в противника, Минато перемещается к нему, ещё летящему в противника, что делает атаку совершенно неожиданной. Эту технику можно завершить Расенганом.

Хирашин Гоушин маваши но дзюцу ("Техника мгновенного обмена летящего бога грома") - техника, которая позволяет Минато моментально поменяться местами с человеком или предметом, на котором стоит его печать (в том числе с его клоном). Саппортная техника для тактических уловок, позволяющая, скажем, Минато с помощью своего клона подставить противника под удар или просто незаметно для противника поменяться местами с клоном.

Джикукан Кеккай ("Пространственно-временной барьер") - техника, основанная на хирашин но дзюцу. После формирования определенных печатей с помощью куная с печатью, Минато создает перед собой барьер в несколько десятков метров, который может поглотить атаку, а затем направить в выбранное самим Минато место (рядом с его печатью). Перенес усиленную Бомбу Биджу Джуби.

Кеияку Фуин ("Печать договора") - техника, позволяющая Минато нарушить контроль противника над призывом. С помощью неё Минато ставит на враге печать, коснувшись его рукой, из-за печати тот перестает контролировать свой призыв.

Шишо Фуин ("Печать четырех символов") - Фуиндзюцу (запечатывающая техника) Клана Узумаки, запечатывающее Биджу в теле человека.

Хакке но Фуин Шики ("Печать восьми триграмм") - техника, использующая Шишо Фуин и Шики Фуджин. С помощью этой техники Минато запечатал Кьюби в своём сыне, Узумаки Наруто.

Шики Фуджин ("Поглощающая печать Бога смерти") - техника призывает Шинигами, который вытягивает и запечатывает душу врага навечно в своём желудке. В качестве платы Шинигами забирает также жизнь и душу применившего. Минато способен использовать технику, не касаясь врага, рука Шинигами удлиняется на десятки метров. Шинигами бестелесен - противник не видит его до момента, когда Шинигами начинает вырывать душу. Физическая прочность противника не имеет значения (вытащил душу из Курамы, чьё тело способно выдерживать разрушительные атаки, не нанеся внешних ран). Если противник слишком силён для того, чтобы полностью извлечь душу, можно запечатать отдельную часть, лишив жертву способности управлять какой-либо частью тела.

Расенган ("Спиральный шар") - шар из сжатой вращающейся чакры. В нем используется "управление формой", что и придает технике вид сферы. Техника беспечатная и создаётся мгновенно. Атака сама по себе больших разрушений не наносит, но опасна тем, что наносит большой урон внутренним органам, хотя и не особо ранит тело снаружи

Шисеки Йоджин ("Формация четырёх красных солнц") - техника, которую в состоянии использовать только шиноби уровня Каге. Используя эту технику, четыре шиноби формируют барьер багрового цвета, способный выдержать прямое попадание усиленной биджудамы Джуби.

Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: Жабы - у Минато подписан контракт с жабами горы Мёобоку:

Гамабунта - Огромная жаба с трубкой и кинжалом. Несмотря на размеры, довольно ловкий.

  • Гамаюдан ("Снаряд жабьего масла") - техника, при которой Гамабунта преобразовывает чакру в чрезвычайно липкoe масло и выплёвывает его во врага. Это масло мешает двигаться. Просто смыть его водой не так-то легко. Бунта выплёвывает огромное количество масла под большим давлением на полкилометра.
  • Гамадосузан ("Казнь жабьим мечом") - приём, при котором Бунта во время точного прыжка атакует противника своим мечом. Из-за огромной силы и скорости прыжка приём позволяет мгновенно сократить расстояние с врагом и нанести крайне мощный удар.
  • Суитон: Тепподама ("Высвобождение воды: Железный снаряд") - техника, при которой Гамабунта преобразует чакру в воду, после чего выстреливает ей во врага в виде огромных водяных ядер. Ударная мощь ядер достаточна для разрушения здания. Гамабунта способен выстреливать несколько ядер подряд практически одно за другим. Для повышения силы атаки может подпрыгнуть высоко вверх и атаковать врага точно сверху, чтобы сила тяжести увеличила скорость и мощь ударов.

Режим Отшельника (Сенмод) - Накапливая природную энергию и смешивая её с собственной чакрой, Минато повышает свои физические характеристики и мощность техник. Глаза становятся жабьими, в другом внешних изменений не наблюдается (что является признаком того, что Минато овладел сенмодом в совершенстве). Режим усиливает техники:

  • Сендзюцу: Расенган ("Техника отшельника: Спиральная сфера") — Минато использует Расенган, находясь в Режиме Отшельника. С помощью этой техники он усиливает свой Расенган сенчакрой, атака становится более мощной и увеличивается в размерах.

Режим Хвостатого, первая версия (КМ1) - тело Минато становится желтого цвета из-за покрывающей его чакры Курамы, на нем появляются странные отметины, напоминающие таковые у Рикудо. Повышаются физические характеристики, появляется возможность читать эмоции врагов и новые техники. Так же может сопротивляться извлечению души.

Полный Режим Биджу (КМ2) - внешность вновь меняется. Многократно повышается сила, скорость, рефлексы и защита. Способен частично выпускать полную форму Курамы в виде огромных рук, головы или хвостов. Способен полностью превращаться в полный режим Биджу (КМ2), что показано в виде зверя из чакры. Вокруг него на некотором радиусе образуется покров из чакры, защищающий от атак. Этот режим также можно совмещать с Режимом Отшельника и усиливать атаки энергией природы.

  • Расенган Кьюби - используя лапы Кьюби, создаёт огромный расенган, усиленный чакрой биджу.
  • Биджудама ("Шар биджу") - мощнейшая техника Биджу, для её применения используется материализованное тело Кьюби или же материализованная отдельно его голова. Чакра собирается во рту биджу в шар, после чего выплёвывается и взрывается при попадании цель. Мощности техники достаточно, чтобы распылить гору.

Результаты боев
Победы Джимбей (One Piece) - Минато начинал в КМ 2

Ичимару Гин (Bleach) - Минато начинал в КМ 2, Гин в банкае

Барагган Луизенбарн (Bleach) - Минато начинал в КМ 2, Барагган в ресе

Поражения Оторибаши Роуджиро (Bleach) - Минато без КМ
Неопределённые бои Мерасцилла (Nanatsu no Taizai) - Минато начинал в КМ 2

Унохана Ретсу (Bleach)

База | КМ1 | КМ2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики