ФЭНДОМ

438c234e1b21163a00aeabb4289a503679c4c5a6d81e94b3d5116cc3

Имя: НаНаНа Наджакуп

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "U" ("The Underbelly")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, полёт, энергетические атаки, экстрасенсорные восприятия, стелс

Разрушительный потенциал: Уровень скалы++, способности шрифта игнорируют прочность

Диапазон: Десятки метров для шрифта, сотни метров для лука

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Лук, пластинка для медализации банкая

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.

Личные техники и способности:

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без значительных повреждений выдержать атаки Сенбонзакуры Бьякуи Кучики.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Наджакуп кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха).

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - сильнейшая форма Квинси. Повышаются физические характеристики и способности управления духовными частицами. Наджакуп использовал фольштендиг.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • U - The Underbelly ("Уязвимое место") - с помощью этой способности Наджакуп способен анализировать реяцу противника в течении определённого промежутка времени, вследствие чего определяет местоположение точки духовной силы цели. После этого он использует полученную информацию, чтобы сформировать сетку, позволяющую определить уязвимые места в реяцу противника и атаковать их, увеличивая размер брешей, тем самым истощая жертву, вследствие чего цель оказывается полностью парализованной и теряет сознание. Чем больше времени уходит на анализирование реяцу, тем эффективнее будет данная способность.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики