ФЭНДОМ

Монспиет (2).png

Монспиет1.png

Имя: Монспиет

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – "Умеренность"

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологический 415 лет (до того, как был запечатан)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергии, самонаводящиеся атаки, телепатия

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень небольшой горы+ на пробой

Диапазон: Сотни километров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Является элитным воином клана Демонов

Экипировка: Рапира

Majin ("Демон") – Монспиет является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Эстароссу не подействовала заповедь Грейроад. Не так много известно о боевых способностях Монспиета, но он способен атаковать с дистанции в сотни километров самонаводящимися атаками. Уровень сил Монспиета составляет 53000 (магия - 34000, сила - 16000, дух - 3000).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Монспиета, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет регенерировать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • Gokuenchō ("Птица Адского Пламени") – Монспиет образует огненное существо в форме птицы, которая действует как самонаводящийся снаряд, который несётся на противника на высокой скорости, преодолевая сотни миль за десятки секунд (благодаря сенсорике может атаковать противника на таких расстояниях). Во время полёта птица прожигает всё на своём пути, так же оставляя за собой огненный след, из-за которого всё вокруг птицы практически мгновенно сгорает. При попадании в цель образуется огромный огненный взрыв.
    • Kaijinryū ("Пепельный Дракон") – используя всю свою магическую силу, Монспиет создаёт поток пламени в форме головы дракона и атакует им противника.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Монспиет может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Монспиет обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сенсорика – Монспиет способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Телепатия – способен телепатически общаться с низшими демонами (Красными и Серыми).
  • Индра - форма легендарного зверя, которую Монспиет может использовать, пожертвовав шестью сердцами из семи.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Фуджитора Иссо (One Piece) - Монспиет начинал в форме Индры

Стандарт | Индра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики