ФЭНДОМ

Merlin manga191 by mariablueneko-dahoqak

Имя: Мерлин

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Дочь Белиалина (Белиаруина), величайший маг Британии, одна из Семи Смертных Грехов, грех свиньи - обжорство

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, порталы, телепортация, полёт, барьеры, отражение урона (у Идеального Куба), манипуляции энергией, усиление магических атак, сенсор ауры/энергии, ясновидение, сканирование, иллюзии (тип 6), телекинез, антимагия, манипуляции душами, научный гений, подавление магических и других сверхъестественных способностей (путём надевания доспехов), эмпатические манипуляции (благодаря браслету), печати (при использовании янтаря), временное уменьшение размеров тела (с мини-пилюлями), исцеление (тип 1), манипуляции водой, манипуляции огнём, манипуляции льдом, манипуляции воздухом, энергетические атаки, бессмертие (тип 2), манипуляции временем, сопротивляемость (к Заповедям)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Несколько километров, скорее всего планетарный с телепортацией

Прочность/защита: Уровень строения+, уровень холма+ с барьерами

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, телепортация

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокие познания в магии, способна создавать множество различных магических артефактов

Боевые навыки: Является величайшим магом Британии

Экипировка:

Myōjō Arudan ("Утренняя Звезда Алдан") – священная реликвия Мерлин в виде небольшого кристального шара, как и все священные реликвии значительно увеличивает магические возможности хозяйки. Мерлин способна в любой момент телепортировать его себе в руку, может управлять им с помощью телекинеза, так же использует Алдан для того, чтобы наблюдать за чем-либо на расстоянии минимум в сотни километров.

Магические артефакты – Мерлин обладает достаточно высокими познаниями в магии, что бы иметь возможность создавать множество различных магических артефактов. По меньшей мере имеет 174 артефакта, которые она может телепортировать к себе в любой момент.

  • No. 48: Iyashi no Tenshi ("Ангел Исцеления") – магический артефакт, который представляет собой демоническую гусеницу, которая через какое-либо отверстие в теле пробирается в него и пожирает очаг заболевания. К примеру, он может вылечить язву желудка за небольшой промежуток времени.
  • No. 172: Minimum Tablets ("Мини Пилюли") – таблетки созданные на основе трусогруздя, при приёме которых человек уменьшается в несколько раз, так Диана уменьшилась до человеческого роста. Одна таблетка действует 7 часов.
  • No. 174: Chinsei no Gofu ("Контрольный Браслет") – особый браслет, при надевании которого у человека подавляются все отрицательные эмоции.
  • Barōru no Magan ("Око Силы Балора") – магический артефакт созданный Мерлин, при использовании которого можно увидеть уровень сил кого-либо. В уровень сил входят: 1. Магия - показывает могущество магических сил; 2. Сила - характеризует физические способности; 3. Дух - объединение собранности, решимости и выносливости в бою; 4. Общий уровень силы - сумма всех этих показателей. Так же имеет возможность оценивать уровень сил кого-либо на дистанции в сотни миль или больше, лишь по одной излучаемой ауре, даже если Мерлин не видит его.
  • Megami no Kohaku ("Божественный Янтарь") – особый тип камня, используемый друидами для хранение различных магических элементов или даже существ. Один из таких камней в виде небольшого кулона может запечатать демона (уровня Мелиодаса до возвращения сил), если тот находится на расстоянии в нескольких футов от него, но для этого надо прочесть короткое заклинание (2 - 3 слова). Помимо этого, в камни данного типа можно запечатывать и демонические силы.
  • Jugon no Tama ("Заклинательная Сфера") – Мерлин создала множество магических сфер, внутри которых запечатаны различные заклинания (способные исцелять, создавать барьеры, проектировать голос, испускать свет, телепортировать пользователя и отменять какие-либо магические способности).
  • Магические Доспехи – огромные магические доспехи, которые Мерлин создала специально для Гаутера. Доспехи созданы для подавления различных неконтролируемых сил.

Mahō ("Магия") – Мерлин является величайшим волшебником всей Британии, способным без проблем победить такого мага как Вивиан. Мерлин способна создавать материальные иллюзии, летать, увеличивать силу магических заклинаний союзников, использовать несколько заклинаний одновременно, создавать масштабные барьеры и много всего другого. Так же Мерлин родилась в неком месте под названием Белиалин, одно только упоминание этого и её настоящего имени ввергло в ужас двух заповедей (Грейроад и Фраудрина) и сподвигло их на бегство от Мерлин. Уровень сил Мерлин составляет 4710 (магия - 3540, сила - 70, дух - 1100).

  • Zettai Kyōsei Kaijo ("Абсолютная Отмена") – помещая руку рядом с каким-либо заклинанием Мерлин способна полностью стереть его, однако, если заклинание достаточное мощное, Мерлин способна лишь на время отключить его.
    • Maryoku Kaijo ("Отмена Магии") – техника, позволяющая Мерлин отменять какую-либо магию или её действие на расстоянии. Например, была способна отменить магическое действие своих уменьшающих пилюль, или магию Грейроад.
  • Tanchi ("Обнаружение") – способность, позволяющая найти какой-либо предмет или человека в радиусе целого города.
  • Maryoku Zōkyō ("Усиление Мощи") – заклинание, позволяющее в несколько раз увеличить силу магических способностей союзников.
  • Kanpeki naru Rippōtai ("Идеальный Куб") – заклинание из мира демонов, позволяющее создать магический барьер (примерно 10x10x10 метров). Не позволяет войти никому без разрешения самого заклинателя. Если пытаться пробить его силой, весь урон будет отражён обратно в самого атакующего. Можно создавать небольшой куб вокруг одного человека или нескольких.
  • Shunkan Idō ("Телепортация") – телепортационная магия высокого уровня, позволяющая Мерлин или группе людей мгновенно телепортироваться в какое-либо место, может без проблем "швырять" человека в различные места на планете всего за несколько секунд. Мерлин способна телепортировать только те предметы или людей, которые находятся в радиусе нескольких миль от неё. Так же имеет возможность ставить на телепорт таймер, то есть она может телепортировать кого-либо в нужное место и тот автоматически вернётся обратно спустя нужное время (например 10 секунд). Помимо этого, Мерлин способна создавать порталы в нужной точке на расстоянии в сотни километров (возможно может телепортироваться и создавать порталы в планетарном диапазоне).
    • Buttai Ten'i ("Телепортация объектов") – разновидность телепортации, позволяющая Мерлин перемещать какие-либо предметы прямо в руку себе или союзнику, так же имеет возможность перемещать предметы сразу на тело человека, например одежду.
  • Полёт – способность, позволяющая Мерлин левитировать и летать.
  • Манипуляции энергией – неизвестная способность, благодаря которой Мерлин способна создавать различных существ из светлой энергии (либо из света, пока неизвестно).
  • Отделение – неизвестным образом Мерлин способна отделять демоническую силу (может быть и другую) от её владельца.
  • Ясновидение – используя свою реликвию Мерлин способна наблюдать за чем-либо на расстоянии минимум в сотни миль.
  • Сенсорика – как и многие другие Мерлин способна чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль.
  • Телекинез – способна управлять предметами усилием мысли.
  • Перенос души – способность, благодаря которой Мерлин может переместить свою душу в священную реликвию Алдан, например перед самой смертью. Даже в таком состоянии Мерлин все ещё способна использовать свои заклинания.
  • Защитный барьер – Мерлин способна накрыть целый город барьером, который защищает его от атак. Однако, чем больше барьер, тем он слабее, и после нескольких атак персонажа уровня Альбиона барьер исчезает.
  • Ускоренное перемещение – Мерлин может достаточно быстро передвигать большие объекты при помощи магии.
  • Иллюзии – Мерлин способна создавать материальные иллюзии, например, может создать армию из нескольких тысяч солдат, при том они обладают аурой, благодаря чему сенсоры думают, что армия реальна. При надобности так же может создать и свой образ (например, когда душа находится внутри реликвии).
  • Mizu no Koromo ("Водяная Одежда") – благодаря магии управления водой, Мерлин способна создавать из неё одежду поверх своего тела, при этом, используя преломление света, через воду нельзя увидеть наиболее "важные" места её тела.
  • Haryū ("Волновой Дракон") – щелчком пальцев создаёт из воды большое количество драконов разных размеров, которые способны переносить на себе людей и гигантов.
  • Faia Sutōmu ("Огненный Шторм") – взмахом руки создаёт пламя на противнике, таким образом сжигая его.
  • Магия Льда – используя простейшую магию льда, Мерлин способна создать десятки огромных ледяных кристаллов, которые стремительно вырастают и способны крошить камень.
  • Owari naki Uzu ("Бесконечный Вихрь") – Мерлин создаёт вокруг себя огромный вихрь, который с невероятной силой затягивает всё в своей центр и разрушает что-либо вокруг себя. Затянув противника в центр, вихрь уменьшается вместе с ним и помещается в колбочку в руках Мерлин.
  • Senmetsu no Hikari ("Уничтожающий Луч") – взмахом руки атакует противника энергетическим лучом, который уничтожает всё на своём пути. Уничтожила одну из голов Грейроад.
  • Mugen ("Бесконечность") – магическая способность Мерлин. Насколько могущественным бы ни было заклинание, Мерлин нужно лишь раз его активировать, и она может поддерживать горение огня, или замороженное состояние целую вечность, до тех пор, пока она сама не развеет заклинание, то есть она просто останавливает время для него.
    • Остановка Времени – благодаря своей магической способности, Мерлин навсегда остановила время для своего тела, то есть она никогда не умрёт от старости. Благодаря этому заповедь Грейроад на неё не подействовала, так как у Мерлин нет остатков отведённого для жизни времени.
  • Сопротивляемость к Заповедям – Мерлин обладает врождённой сопротивляемостью к Заповедям, благодаря чему на неё не подействует ни одна такая способность.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Куротсучи Маюри (Bleach)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики