ФЭНДОМ

000003-0

Имя: Маширо Куна, "Суперлейтенант Маширо"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Вайзард, бывший лейтенант девятого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), рукопашный бой, акробатические навыки, псевдо-полёт, энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: Ближний бой, сто метров с Серо

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: До уровня большого здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая, может удерживать маску активированной 15 часов

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, в маске значительно превосходит уровень лейтенанта

Экипировка: Занпакто

Вайзард ("Маска") - Маширо являлась одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения. В результате разрушения границы между шинигами и Пустым Маширо получила способность по своему желанию принимать форму Пустого, создавая маску, как у Пустых, в этом режиме значительно повышаются физические характеристики и прочность. Маширо обладает уникальным сродством с формой Пустого, её физические характеристики повышаются гораздо больше, чем у других вайзардов, кроме того Маширо способна удерживать активированной маску 15 часов с самого начала без всяких тренировок (в бою с сильным противником время значительно уменьшается). Помимо холлоуфикации вайзарды обладают обычными способностями шинигами.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Маширо обладает реяцу на уровне сильного лейтенанта, возможно выше в маске.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Маширо обладает высокими навыками в шунпо.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Маширо не использует в бою кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Маширо владеет занпакто и даже носит его с собой, но при этом сражается врукопашную. Причины этого неизвестны.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Маширо очень хорошо умеет драться с использованием рук и ног. Когда она в маске, её удары обладают сокрушительной мощью и скоростью. Так же Маширо обладает впечатляющей реакцией и прочностью (смогла сражаться с Вандервайсом один на один, пока не спала маска, их бой разнёс целый квартал). Благодаря отличной гибкости и чувству равновесия использует акробатические кульбиты, может использовать удары ногами по нескольким окружившим её противникам.
    • Mashiro Kick ("Пинок Маширо") - очень сильный пинок ногой, способный убить Менос Гранде при попадании в голову.
    • Mashiro Super Kick ("Суперпинок Маширо") - Маширо совершает пинок вверх. Одним ударом убила Фюрера.
    • Mashiro Drop Kick ("Падающий удар Маширо") - Маширо атакует противника двумя ногами. Очень сильный удар, способный разрушить крупное здание и оставляющий большой кратер в земле.
  • Маширо суперсэро - сконцентрировав огромное количество реяцу на ноге, Маширо высвобождает его в виде луча взмахом ноги.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики