ФЭНДОМ

ANIME-PICTURES.NET - 281782-1920x2560-bleach-studio+pierrot-matsumoto+rangiku-robasarel-long+hair-single

Имя: Рангику Мацумото

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, лейтенант десятого отряда Готей 13

Возраст: Более 100 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, кидо, энергетические атаки, манипуляции побочными элементами (пепел), телепортация

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Сотни метров с кидо 

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Меч-занпакто Хайнеко ("Пепельная Кошка") 

Шинигами - Мацумото является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу шинигами уровня лейтенанта невелико.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Мацумото обладает довольно высокими навыками в шунпо (перемещение за спину с одновременным ударом, в основном, без дальних шунпо).
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Мацумото кидо в бою практически не использует.
      • Бакудо №77:Тентей Кура - техника служит своего рода радиопередатчиком, позволяет устанавливать связь с несколькими шинигами на солидном расстоянии (по крайней мере, в пределах города). Также при помощи этой техники можно телепортировать небольшие объекты во множество координат.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Мацумото не особо хороша в фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Мацумото не особо хороша в рукопашном бое.

Шикай: Хайнеко ("Пепельная Кошка") - по команде "Рычи!" лезвие клинка преобразуется в облако пепла, а рукоять остаётся у Мацумото в руках. Пепел достаточно прочен, чтобы служить щитом, а любой предмет, на который осядет пепел, может быть разрублен Рангику, которая при этом взмахнёт рукоятью, как при ударе. Иногда остаётся порез от пепла в виде следов когтей. Шикай довольно опасен тем, что позволяет полностью окружить несколько противников облаком пепла и атаковать с любой стороны. Конечно, против Пепельной кошки невозможно фехтовать - пепел просто попадает на руки противника и рассекает их. Нужно иметь какие-либо техники, чтобы отогнать пепел от своего тела, например, сэро или кидо. Пепельная кошка так же хороша тем, что позволяет атаковать сразу несколько противников на средней дистанции, не подпуская к Мацумото, и одновременно защищать саму Мацумото.

  • Нэко Ринбу ("Кошачий хоровод") - пепел окружает несколько противников сферой, полностью перекрывая пути отступления, и начинает крутиться с бешеной скоростью. Если коснуться крутящегося пепла, то он наносит множество ран, рассекая противника на части. Высокая плотность и скорость атак.

Результаты боев
Победы Тентен (Naruto)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики